Чтобы получить письменное объяснение, нужно написать заявление в Пенсионный фонд и подождать ответ от 15 до 30 дней. Об этом сообщил эксперт по пенсионным вопросам газеты и сайта «На пенсии» Сергей Коробкин.
Ранее мы рассказывали, как подать электронное заявление в Пенсионный фонд.
«Если вы не согласны с устными разъяснениями специалистов, всегда можете требовать письменного объяснения со ссылкой на нормативные документы. Для этого нужно оставить свое письменное заявление или отправить письмо в местное управление. С одной стороны, такого ответа придется подождать – обычно от 15 до 30 дней. Но потом такой ответ можно обжаловать, например, в областном управлении, если вы с ним не согласны», — отметил эксперт.
Если вы обратились в Пенсионный фонд и не знаете к какому специалисту подойти, то следует отметить, что рабочие места, где осуществляются прием и обслуживание граждан, оформляются информационными табличками с указанием номера рабочего места, фамилии, имени, отчества и должности работника органа Пенсионного фонда, а также данных о том, какие именно услуги предоставляются работником на соответствующем рабочем месте.
Все это предусмотрено в постановлении правления Пенсионного фонда «Об организации приема и обслуживания лиц, которые обращаются в органы Пенсионного фонда Украины», №13-1 от 30 июля 2015 года.
Вас также могут заинтересовать новости:
Украинцам предлагают докупать пенсию и стаж — что сообщили в Пенсионном фонде