Понедельник, 25 ноября, 2024
ГлавнаяНовостиПотребители могут подать жалобу на качество коммунальных услуг: как это нужно сделать

Потребители могут подать жалобу на качество коммунальных услуг: как это нужно сделать

Украинцы, заметившие неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, имеют право на это пожаловаться. О том как это сделать и какими будут последствия, рассказываем в этом материале.

Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам. 

Как пожаловаться на плохие коммунальные услуги

Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:

  • Зафиксируйте обстоятельства непредоставления или некачественного предоставления ЖКУ. При возможности сделайте фотографии, особенно если было испорчено имущество.
  • Обратитесь к поставщику услуг в письменной форме, сообщив о нарушении. Подайте письмо с уведомлением о вручении или лично, получив в канцелярии отметку о получении.

Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.

Как проводят проверку качества ЖКУ

Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.

По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.

Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания. 

После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.

Вас также могут заинтересовать новости:

Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)

Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине