Ощадбанк добавил новую опцию в спектр своих услуг – возможность звонить в банк непосредственно из приложения Rakuten Viber. Такой возможности пока не предоставляет ни один другой банк, рассказал глава правления банка Сергей Наумов.
Недавно мы писали, какие деньги не принимаются при наличных расчетах.
Как утверждает глава Ощадбанка, звонки можно совершать:
- через аккаунт Oschadbank в Viber, куда поступают все сведния о движении средств по счету;
- через сервисе звонков Viber с помощью комбинации *333;
- через разделе Обратная связь на сайте Ощадбанка.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, клиенту банк понадобится иметь аккаунт в мессенджере Viber, зарегистрированный на номер любого украинского оператора мобильной связи.
При этом все звонки через приложение Viber в банк не будут стоить клиентам ничего вне зависимости от того, где они находятся.
“Этот эксклюзивный сервис значительно упростит общение с банком для многих наших клиентов. Особенно он пригодится тем, кто находится на временно оккупированных территориях или за рубежом”, – уверен Наумов.
По его мнению, внедрение такой опции стало “ очередным шагом на пути цифровой трансформации” Ощадбанка. В ее рамках в прошлом году уже десять раз обновлялось мобильного приложения банка, в результате чего интегрированы 25 новых функций и сервисов для клиентов финансового учреждения.
Манипуляции с привкусом лжи – экспертный разбор отчета Минсоцполитики (видео)
Измена или победа? Как будет проходить воинский учет по новому закону (видео)