Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
Как мошенники обманывают клиентов Киевстара
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
Как защитить себя, когда звонят мошенники
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
- положить трубку немедленно;
- не называть никакие данные, в том числе временные пароли из СМС-сообщений;
- не передавать данные о входящих вызовах незнакомым лицам;
- прекратить общение, если к вам обратились в мессенджере;
- позвонить на горячую линию Киевстар и сообщить номер мошенника.
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)