Что нужно знать потребителям, объяснили на официальной странице «Нафтогаза» в социальной сети facebook.
Ранее мы рассказывали, какие тарифы на газ установлены для потребителей с 1 октября.
В «Нафтогазе» сообщили, что АО «Черкассыгаз» перешло под государственное управление Группы «Нафтогаз». Для всех клиентов, что обслуживались этим предприятием, меняются правила учета потребленного газа.
«Важно! С 28 сентября по 5 октября и далее показания газового счетчика потребителей из Черкасской области фиксируются с помощью сервисов my.gas.ua. Отмечаем, какие-либо другие платформы учета не корректны и работать не будут«, — говорится в сообщении.
Так, потребители из Черкасской области теперь обязаны передавать показания газовых счетчиков через:
- личный кабинет my.gas.ua;
- чаты GASUA в Viber, Telegram, а также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- SMS-сообщение на номер 4647;
- на сайте gas.ua по упрощенной форме, в разделе «Передача показаний».
Клиентскую поддержку абонентам будут оказывать операторы Контакт-центра по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).