Так, в газоснабжающую компанию НАК «Нафтогаз Украины» обратился потребитель с вопросом:
«Подскажите, пожалуйста, что делать, если была переплата на определенную сумму. Поставщик поменялся. В настоящее время это «Нафтогаз». Обращался в газовое хозяйство. Развели руками… Требовались платежные чеки, потеряны. Личный счет тот же, а средства в трубу??? Сумма не маленькая».
Ранее мы рассказывали, что «Нафтогаз» обратился к потребителям с важным заявлением.
В «Нафтогазе» ответили, что, если возникла переплата от предыдущего поставщика, возвратить деньги можно на свой банковский счет. Для этого следует написать заявление своему предыдущему поставщику газа, прикрепив копии нескольких документов.
Можно отправить заявление на официальный почтовый или электронный адрес предыдущего поставщика.
Более подробную информацию можно просмотреть на сайте Министерства энергетики Украины, перейдя по ссылке: https://www.mev.gov.ua/…/yak-povernuty-koshty-pomylkovo…
Также в компании подчеркнули, что, если чеки потеряны, нужно обратиться в учреждение, где производили оплату и запросить дубликаты чеков. Ведь именно эти организации хранят данные и могут помочь в получении чека.