Прежде всего, нужно в телефонном режиме или по электронной почте обратиться в тот банк, в котором была открыта карта. Только банк подскажет возможные варианты решения проблемы.
Например, срок действия карты будет продлен или каким-либо образом карту можно будет переоформить. А, возможно, в другой стране есть филиал банка, где можно получить новую карту.
Согласно статье 1066 Гражданского Кодекса Украины, по договору банковского счета банк обязуется:
- принимать и зачислять на счет, открытый клиенту (владельцу счета), поступающие ему денежные средства;
- выполнять распоряжение клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведение других операций по счету.
Если проблема не будет решена, можно обратиться за разъяснением в Национальный банк Украины.
- С помощью онлайн-формы для обращений на сайте банка: bank.gov.ua.
- По адресу электронной почты: [email protected].
- По почтовому адресу: улица Институтская, 9, г. Киев, 01601.
Виктория Гусакова, юрист