В компании предоставили пошаговую инструкцию, как вернуть деньги, уплаченные за газ. Необходимо написать заявление на возврат переплаты и обратиться к предыдущей газоснабжающей компании.
«Обычно к заявлению на возврат средств плательщику необходимо добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счета (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка)», — отметили в «Нафтогазе». Эти документы нужно отправить по адресу для переписки предыдущего поставщика (облгаз).
Компания в течение 14, максимально 30 дней должна ответить и вернуть переплату. Но в «Нафтогазе» предупреждают, что в условиях военного положения сроки возврата могут быть другими. Отмечается, что только клиент имеет право забрать свою переплату у предыдущего поставщика газа.
«Действенного механизма перевода средств или взаиморасчетов между компаниями, к сожалению, не существует», — огорчили в «Нафтогазе» украинцев.
В комментариях к сообщению в социальной сети Facebook потребители массово жалуются, что даже после обращения средства очень долго возвращаются. Или же требование клиентов вообще остается проигнорированным.
Украинцы возмущаются, что со стороны поставщиков газа наткнулись на «обман в чистом виде»: они сделали все возможное, но деньги никто не возвращает.
В свою очередь «Нафтогаз» рекомендует не оставлять на произвол судьбы ситуацию и пожаловаться в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Именно эта структура регулирует, мониторит и контролирует деятельность облгазов как хозяйствующих субъектов в сферах коммунальных услуг.
Напомним, ранее мы рассказывали, куда обращаться, если в платежке стоит неправильная сумма за газ.