Если у пациента есть необходимость узнать или уточнить какую-либо информацию, можно позвонить в контакт-центр Национальной службы здоровья по телефону 16-77 (все звонки бесплатные).
Вопросы, на которые можно получить ответ:
- Как изменились правила оказания медицинской помощи во время военного положения?
- Как получить медпомощь людям, которые из-за боевых действий переехали в другие регионы?
- Какую бесплатную помощь оказывает ближайшая больница в рамках программы медицинских гарантий?
- В каких случаях требуется направление к врачу?
- Как получить «Доступные лекарства»?
- Где получить препараты инсулина?
Операторы отвечают на звонки в рабочие дни — с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 16.45). В другое время на большинство вопросов ответы может дать автоответчик.