В остальное время работает автоответчик. Но и в автоматическом режиме можно получить ответы на большинство вопросов.
Позвонив на 16-77, можно узнать:
- где найти семейного врача, с которым можно заключить декларацию;
- что входит в бесплатный пакет услуг первичной медпомощи*;
- предоставляет ли ближайшая или любая другая больница бесплатную помощь в
рамках Программы медицинских гарантий; - положены ли бесплатные медуслуги в соответствии с тем или иным диагнозом;
- какие препараты входят в программу «Доступные лекарства», где находится
ближайшая аптека с «Доступными лекарствами»; - что такое электронное направление и как им воспользоваться;
- как правильно подать жалобу, если отказывают в консультации, обследовании по
электронному направлению или бесплатной медпомощи.
Это лишь часть вопросов, на которые дает ответы контакт-центр службы здоровья.
*Первичную медпомощь оказывают в амбулаторных условиях или по месту жительства.