Долина Центр
Самое популярное
Loading...


Что делать, если банк повысил тариф за пользование картой и не предупредил об этом заранее?

17 июня 2020 11:24 | №0 0 560 0

В каждом банке есть услуга открытия текущего счета и платежной карты для клиента. Но условия пользования картой могут отличаться в зависимости от банковского учреждения. Некоторые банки могут устанавливать комиссию или повышать стоимость обслуживания карты. Поэтому, подписывая договор с банком на открытие счета и выпуск карты, обязательно нужно внимательно изучить договор с тарифами банка.

Но что делать, если банк изменил тарифы по обслуживанию карты и не предупредил клиента? В Национальной банке Украины рассказали, согласно Закону Украины «О платежных системах и переводе денег», банк должен предупредить клиента об изменениях в тарифах за 30 дней до их вступления в силу. В противном случае финучреждение нарушает права своих клиентов.

Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи:

  • СМС-сообщение;
  • мобильное приложение;
  • телефонный звонок;
  • размещение необходимой информации на сайте банка и т.д..

Что делать, если банк изменил тарифы и не предупредил об этом за 30 дней?

  1. Нужно направить письменную жалобу на имя руководителя банка и дождаться официального ответа.
  2. Если банк не отвечает или игнорирует аргументы клиента, следует обратиться за помощью в Национальный банк Украины.

Источник bank.gov.ua

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка