Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги? Можно ли отдать товар продавцу без чека? А какой товар обменять или вернуть вообще нельзя? Какие ошибки совершает покупатель?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки, если:
- товар не использовался и сохранил товарный вид;
 - есть пломбы, ярлыки и чек.
 
Если чека нет, можно предоставить другой документ, например, гарантийный талон. В нем должна быть информация о продавце, дата покупки, название товара и цена. Или получить копию чека. Для этого надо написать заявление на имя руководителя магазина.
Если товар куплен в кредит, сначала обратитесь в банк, чтобы отказаться от кредита, а затем верните товар продавцу.
Товары, которые нельзя вернуть:
- парфюмерия, косметика;
 - ювелирные изделия;
 - нательное и постельное белье;
 - зубные щетки, бритвы, расчески;
 - подушки, одеяла с наполнителями;
 - мягкие и надувные игрушки;
 - книги, газеты, журналы;
 - инструменты для маникюра и педикюра и другие товары.
 
Если возникли проблемы, звоните в систему бесплатной правовой помощи: 0800-213-103 (звонки бесплатные).
Консультации юристов бесплатны и доступны столько раз, сколько нужно.
Ранее мы рассказывали:
- Как обманывают на базаре во время взвешивания: узнайте о приемах и уловках (видео)
 - Какие товары нельзя вернуть в магазин, даже если они вам не подошли: перечень ограничений
 - Украинцев обманывают на весе с помощью простого пакета – раскрыта популярная на рынках схема
 - Если купили некачественный холодильник: как обменять бытовую технику
 
							
											







