Более 26 миллионов просмотров за несколько дней на видеохостинге YouTube собрал рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka. По сюжету пожилой мужчина ежегодно празднует Рождество в одиночестве. Чтобы собрать дома всю семью, он прибегает к обману.
Пользователи видеохостинга неоднозначно отнеслись к ролику. Сюжет одних очень понравился, другие же раскритиковали авторов за игру на чувствах.
Тем не менее, большинство пользователей положительно оценили ролик. «Не ждите, пока станет слишком поздно…», — пишут пользователи в комментариях к ролику.
Напомним, ранее мы рассказывали, что для одиноких пенсионеров создали робота-младенца.
Сегодня, 5 мая, православные отмечают Светлое Христово Воскресение.
У каждой хозяйки есть свой рецепт приготовления беляшей. Но сегодня мы предлагаем вам приготовить невероятно…
Каждая хозяйка хоть раз, но задумывалась, как часто нужно менять постельное белье. Кто-то делает это…
Погода в воскресенье, 5 мая, в некоторых регионах уже не будет такой безоблачной. Синоптики ожидают…
В мае 2024 года мощные магнитные бури придутся на начало месяца. Стоит ли ожидать опасности…
При всей популярности посуды с тефлоновым покрытием, чугунные сковородки все еще популярны на наших кухнях.…