Более 26 миллионов просмотров за несколько дней на видеохостинге YouTube собрал рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka. По сюжету пожилой мужчина ежегодно празднует Рождество в одиночестве. Чтобы собрать дома всю семью, он прибегает к обману.
Пользователи видеохостинга неоднозначно отнеслись к ролику. Сюжет одних очень понравился, другие же раскритиковали авторов за игру на чувствах.
Тем не менее, большинство пользователей положительно оценили ролик. «Не ждите, пока станет слишком поздно…», — пишут пользователи в комментариях к ролику.
Напомним, ранее мы рассказывали, что для одиноких пенсионеров создали робота-младенца.
Государство усиливает контроль за получателями социального контроля. Почему жилищные условия стали критическими для продолжения выплат?
Война кардинально изменила все — бизнес-процессы, приоритеты, ценности. Но есть люди и компании, которые доказали:…
Дождь или гололед, сопротивляется нога или кружится голова, нет уличного освещения или нет времени –…
Правила выхода пожилых людей на заслуженный отдых в 2026 году в Украине изменятся. Как проверить…
Государство запускает масштабную поддержку для ВПЛ. Правительство расширило ипотечную программу для получения средств на приобретение…
Ваша стиральная машина теряет свой блеск, а после стирки остается неприятный запах? Секретный способ, не…