Более 26 миллионов просмотров за несколько дней на видеохостинге YouTube собрал рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka. По сюжету пожилой мужчина ежегодно празднует Рождество в одиночестве. Чтобы собрать дома всю семью, он прибегает к обману.
Пользователи видеохостинга неоднозначно отнеслись к ролику. Сюжет одних очень понравился, другие же раскритиковали авторов за игру на чувствах.
Тем не менее, большинство пользователей положительно оценили ролик. «Не ждите, пока станет слишком поздно…», — пишут пользователи в комментариях к ролику.
Напомним, ранее мы рассказывали, что для одиноких пенсионеров создали робота-младенца.
Некоторые украинские пенсионеры, которые вынужденно временно живут за границей, до сих пор сталкиваются с угрозой…
Ранение на войне — ещё не гарантия компенсации. Без нужных справок и точных формулировок в…
Дальняя дорога всегда вызывает волнение. Особенно, если она ведет в другую страну. Но сегодня путешествие…
Фикус, сансевиерия или монстера — не всегда нуждаются в пространстве. Узнайте, какие цветы комфортно растут…
Это брауни — настоящее спасение для тех, кто хочет чего-то сладкого прямо сейчас. Не требуется…
Украинцам с газовыми котлами и плитами предупредили о новых расходах перед началом отопительного сезона. За…