Сегодня, 1 декабря, Министерство финансов разместило на своем сайте обновленный проект Закона Украины «О Государственном бюджете на 2016 год».
Согласно обновленному проекту бюджета в будущем году минимальная зарплата составит:
Что в почасовом размере составляет с 1 января – 8,29 гривен, с 1 мая – 8,69 гривен, с 1 декабря – 9,29 гривен.
Прожиточный минимум для трудоспособных лиц составит: с 1 января – 1378 гривен, с 1 мая – 1450 гривен, с 1 декабря – 1550 гривен.
Кабинет министров утвердил особый порядок проведения индексации денежных доходов населения в границах финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, бюджета Фонда социального страхования Украины на 2016 год.
Отметим, в настоящее время минимальная зарплата составляет 1378 грн. Последний раз ее повышали с 1 сентября текущего года вместе с прожиточным минимумом.
В Майами состоялась встреча представителей Соединенных Штатов, Украины, европейских государств и НАТО, посвященная деэскалации и…
В проекте государственного бюджета на 2027 год расходы на социальные программы возрастут на 72 миллиарда…
В субботу, 10 октября, в Украине вводятся графики почасовых отключений электроэнергии для бытовых потребителей и…
Некоторые пенсионеры после индексации вместо полноценного перерасчета получали к основной выплате лишь небольшую доплату. Теперь…
Выходные готовят украинцам погодный контраст. К чему готовиться жителям разных регионов?
Стоит ли волноваться из-за солнечных вспышек 10 октября? Специалисты сделали прогноз.