Интернет-торговля приносит неплохие доходы предпринимателям и очень популярна среди украинцев. Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова составила топ-5 товаров, которые украинцы не любят покупать в интернете, сообщает пресс-служба клуба.
Он выглядит следующим образом:
№1: Ювелирные изделия
Сложнее всего продавать ювелирные изделия из золота и драгоценных камней. И чем дороже изделие, тем сложнее его продать.
«Причины просты — высокая цена вопроса, ювелирные товары не подлежат обмену и возврату и очень легко попасть впросак», — объясняет Юлия Шилова.
№2: Декор для дома
На втором месте декор для дома — картины, настенные часы, шторы, гардины и тому подобные товары. При этом кухонная и столовая посуда, постельное белье, полотенца, наоборот, относятся к топ-5 популярных в сети категорий.
«Непопулярность штор и гардин объясняется просто — плата за промах при выборе ткани намного выше, чем при покупке одежды. А при выборе картин тяжело соотнести размеры картины/часов. Кроме того, это достаточно редко покупаемые категории, поэтому можно потратить несколько часов на поиски оптимального варианта», — подчеркивает Юлия Шилова.
№3: Продукты питания
Эта категория товаров на все 100% объясняется правилом «упрощения жизни». Большинство украинских семей покупают продукты питания частично на рынках, частично в розничных магазинах, при этом покупки делают раз в несколько дней, а то и каждый день.
«Поэтому среднестатистической украинской женщине намного проще сходить в магазин и все купить самой, чем полчаса выбирать товары на сайте, потом ждать курьера, а потом расстроиться, что помидорки не такие на ощупь и запах, как она хотела», — говорит Юлия Шилова.
№4: Отделочные материалы (обои, паркет, ламинат, краски, двери)
Эти товары люди покупают редко – в среднем, раз в 10 лет. Они стоят очень дорого и люди придирчиво выбирают такие вещи.
«Поэтому первоначальный отбор мест, где имеет смысл смотреть эти товары, происходит через интернет. А вот само место покупки — это оффлайн»,- констатирует Юлия Шилова.
№5: категория luxury
Хотя в мире очень много успешных eCommerce проектов в сегменте премиум и luxury, в Украине это малопопулярная история. Точнее, это работает в формате аутлета, когда продаются остатки старых коллекций первых и вторых линий со скидками до 75-90%. А вот продажи товаров по полной цене через сайты развиваются слабо.
«Причин тому масса — с одной стороны, в Украине потребителей, готовых покупать товары luxury-класса за полную цену, не так и много. С другой стороны, покупка таких товаров в бутике — это опыт, который невозможно воссоздать в онлайне, когда тебя «кружат», наливают шампанское, могут закрыть ради тебя магазин и многое другое», — резюмирует Юлия Шилова.
Коррупционный скандал вокруг «Энергоатома» привел к политическому кризису в Украине. Депутаты правящей коалиции требуют полной…
Красная нить давно стала популярным аксессуаром, который носят на запястье дети и взрослые. Кому-то она…
Проезд бесплатно или по тарифу? Как изменятся «транспортные» льготы в следующем месяце?
66-летний Степан Гига на пике популярности отменяет концерты. Несмотря на то, что его песни вирусно…
Газа на зиму хватит. ДТЭК открыл новый маршрут поставок сжиженного природного газа (СПГ) через Балтию.
Отныне билеты на пригородные поезда можно приобрести онлайн через приложение “Укрзалізниці”. Как это сделать?