Новости

Эксперты составили ТОП-5 товаров, которые не любят покупать в Интернете

Интернет-торговля приносит неплохие доходы предпринимателям и очень популярна среди украинцев. Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова составила топ-5 товаров, которые украинцы не любят покупать в интернете, сообщает пресс-служба клуба.

Он выглядит следующим образом:

№1: Ювелирные изделия

Сложнее всего продавать ювелирные изделия из золота и драгоценных камней. И чем дороже изделие, тем сложнее его продать.

«Причины просты — высокая цена вопроса, ювелирные товары не подлежат обмену и возврату и очень легко попасть впросак», — объясняет Юлия Шилова.

№2: Декор для дома

На втором месте декор для дома — картины, настенные часы, шторы, гардины и тому подобные товары. При этом кухонная и столовая посуда, постельное белье, полотенца, наоборот, относятся к топ-5 популярных в сети категорий.

«Непопулярность штор и гардин объясняется просто — плата за промах при выборе ткани намного выше, чем при покупке одежды. А при выборе картин тяжело соотнести размеры картины/часов. Кроме того, это достаточно редко покупаемые категории, поэтому можно потратить несколько часов на поиски оптимального варианта», — подчеркивает Юлия Шилова.

№3: Продукты питания

Эта категория товаров на все 100% объясняется правилом «упрощения жизни». Большинство украинских семей покупают продукты питания частично на рынках, частично в розничных магазинах, при этом покупки делают раз в несколько дней, а то и каждый день.

«Поэтому среднестатистической украинской женщине намного проще сходить в магазин и все купить самой, чем полчаса выбирать товары на сайте, потом ждать курьера, а потом расстроиться, что помидорки не такие на ощупь и запах, как она хотела», — говорит Юлия Шилова.

№4: Отделочные материалы (обои, паркет, ламинат, краски, двери)

Эти товары люди покупают редко – в среднем, раз в 10 лет. Они стоят очень дорого и люди придирчиво выбирают такие вещи.

«Поэтому первоначальный отбор мест, где имеет смысл смотреть эти товары, происходит через интернет. А вот само место покупки — это оффлайн»,- констатирует Юлия Шилова.

№5: категория luxury

Хотя в мире очень много успешных eCommerce проектов в сегменте премиум и luxury, в Украине это малопопулярная история. Точнее, это работает в формате аутлета, когда продаются остатки старых коллекций первых и вторых линий со скидками до 75-90%. А вот продажи товаров по полной цене через сайты развиваются слабо.

«Причин тому масса — с одной стороны, в Украине потребителей, готовых покупать товары luxury-класса за полную цену, не так и много. С другой стороны, покупка таких товаров в бутике — это опыт, который невозможно воссоздать в онлайне, когда тебя «кружат», наливают шампанское, могут закрыть ради тебя магазин и многое другое», —  резюмирует Юлия Шилова.

Новое на сайте

  • Новости

Погода в Украине на среду, 20 августа: что новенького обещают синоптики

Погода в среду будет мало отличаться от вторника. Над Украиной - область повышенного атмосферного давления,…

19/08/2025 23:26
  • Новости

Магнитные бури на среду, 20 августа 2025 года: чего ожидать Земле?

Астрономы фиксируют повышенную активность магнитосферы: на Солнце продолжаются вспышки. Специалисты советуют быть внимательными пожилым и…

19/08/2025 22:54
  • Статьи

Сезонные лакомства без риска: что важно знать об арбузе и дыне

Лето — пора арбузов и дынь. Эти сочные фрукты не только освежают, но и приносят…

19/08/2025 22:16
  • Новости

Время — деньги: владельцам квартир и домов важно оплатить их до 1 сентября

Владельцам квартир и домов в Украине напомнили: до 1 сентября необходимо рассчитаться с налогами за…

19/08/2025 21:38
  • Статьи

Почему с телефона исчезают деньги, или о кнопочном телефоне и интернете

Пока одни обновляют айфоны, другие остаются верны кнопочным «Нокиям». Но мобильные операторы, похоже, решили: интернет…

19/08/2025 20:47
  • Новости

Летний пирог без яиц и молока — галета, которая покорит всех

Хотите порадовать себя ароматной выпечкой, но без яиц и молока? Постная галета с фруктами и…

19/08/2025 19:57