Ученые, сотрудники Медицинского центра Университета Раш, разработали рацион питания, который позволит отстрочить старение мозга почти на 8 лет и, кроме того, является профилактикой возникновения болезни Альцгеймера.
Диета, получившая название MIND, была составлена на основании исследований, проводившихся более четырех с половиной лет. Под наблюдением специалистов находилось 960 человек пожилого возраста. Участников эксперимента постоянно проверяли: они выполняли различные тесты на качество памяти, восприятие окружающего пространства и прочие. Те, кто следовал диете, смогли на 7,5 лет омолодить свой мозг.
В основе питания лежат принципы средиземноморской диеты, сообщают иностранные СМИ.
По мнению медиков, люди должны каждый день есть, как минимум, три порции цельного зерна, зеленые листовые и другие овощи, орехи, бобовые, мясо птицы, ягоды и рыбу, а также выпивать бокал вина.
Ученые считают, что ягоды должны быть в рационе, по крайней мере, 2 раза в неделю, а рыба — как минимум, 1 раз в неделю. А вот от таких продуктов как переработанное красное мясо, маргарин, сыр, выпечка и сладости, жареные блюда и фастфуд людям лучше отказаться.
Медики подчеркивают, что тщательное следование диете MIND способно улучшить здоровье мозга, замедлив снижение когнитивных способностей.
В Украине готовится масштабная законодательная реформа, которая кардинально изменит правила функционирования территорий, расположенных вблизи зоны…
Липовый чай ценят за неповторимый медовый аромат и мощные успокаивающие свойства. Его обычно пьют горячим…
За последние годы их количество увеличилось примерно вдвое. Хищники все чаще приближаются к человеческим жилищам,…
В Украине разгорелся новый скандал вокруг проекта нового Гражданского кодекса. Несмотря на заявления руководства Верховной…
Некоторые до сих пор верят, что подаренную недвижимость можно без проблем вернуть назад, если отношения…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал исторический закон, который лишает русский язык статуса подлежащего защите в…