Очень часто сотрудники банка навязывают клиентам дополнительные услуги, например, страховку. Но действия сотрудников банка не всегда законны.
Если человек берет потребительский кредит (наличные деньги, к примеру, на покупку телевизора или любой другой бытовой техники), то страхование не является обязательным.
Также от страховки можно отказаться, если вы открываете счет в банке, делаете перевод средств или меняете валюту.
Если все же сотрудники банка настаивают на страховании, то необходимо обратиться к руководству данного банка. Если там ничем помочь не смогли, то нужно обращаться в Национальный банк Украины: 0 (800) 505-240.
Источник socportal.info
Каждый год условия выхода на пенсию в Украине становятся жестче: постепенно увеличивается минимальный страховой стаж,…
Качество домашнего вина зависит не только от винограда, но и от бочки и разлива. Эксперт…
Хотите пиццу, но нет времени на тесто? Есть способ сделать его всего за несколько минут.…
Обычная оплата коммуналки или посылки теперь может обернуться совершенно неожиданным бонусом. Укрпочта объявила об акции.
В 2025 году украинцы, принадлежащие к отдельным льготным категориям, могут путешествовать поездами бесплатно или получить…
В законодательстве предусмотрены четкие возрастные рамки для будущих водителей – и они отличаются в зависимости…