Национальный банк Украины просит обращаться в контакт-центр, если у вас появились вопросы, жалобы или предложения, касающиеся работы других банков.
Консультацию специалистов Нацбанка можно получить, позвонив по телефону: 0 (800) 505-240 (все звонки осуществляются бесплатно). Об этом рассказали в пресс-службе банка.
Также в Нацбанке отметили, что если ваш вопрос требует более детального рассмотрения, операторы контакт-центра зарегистрируют обращения для последующего анализа. Также сотрудник контакт-центра попросит вас уточнить вашу фамилию, имя и отчество, место жительства, электронную почту, а также суть вопроса.
Следует знать, что вопросы, которые не входят в компетенцию Нацбанка, переправляются к ответственному государственному органу. Об этом в обязательном порядке также будет проинформирован человек, который оставил вопрос или пожелание.
Стартовала регистрация на получение новых денежных выплат для украинцев.
Каждое домашнее растение не только украшает интерьер, но и доставляет радость своему хозяину.
Котлеты – это классическое блюдо, которое является важной частью украинской кухни. Это сытное, вкусное и…
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…