Национальный банк Украины просит обращаться в контакт-центр, если у вас появились вопросы, жалобы или предложения, касающиеся работы других банков.
Консультацию специалистов Нацбанка можно получить, позвонив по телефону: 0 (800) 505-240 (все звонки осуществляются бесплатно). Об этом рассказали в пресс-службе банка.
Также в Нацбанке отметили, что если ваш вопрос требует более детального рассмотрения, операторы контакт-центра зарегистрируют обращения для последующего анализа. Также сотрудник контакт-центра попросит вас уточнить вашу фамилию, имя и отчество, место жительства, электронную почту, а также суть вопроса.
Следует знать, что вопросы, которые не входят в компетенцию Нацбанка, переправляются к ответственному государственному органу. Об этом в обязательном порядке также будет проинформирован человек, который оставил вопрос или пожелание.
Стоимость отдельных жилищно-коммунальных услуг выросла. О каких цифрах идет речь.
Часть пенсионеров могут получить единовременную денежную помощь в размере 10 тысяч гривен. Что нужно для…
Боль в спине, слабость в ногах и дискомфорт при ходьбе очень часто встречаются у людей…
До истечения срока идентификации пенсионеров остается полтора месяца — кто не успеет до 31 декабря,…
В Украине идет постепенный переход от бумажных трудовых книжек к электронному формату. Все записи о…
Тыква - королева осеннего меню, из нее можно приготовить самые разнообразные блюда. Сегодня предлагаем не…