Национальный банк Украины просит обращаться в контакт-центр, если у вас появились вопросы, жалобы или предложения, касающиеся работы других банков.
Консультацию специалистов Нацбанка можно получить, позвонив по телефону: 0 (800) 505-240 (все звонки осуществляются бесплатно). Об этом рассказали в пресс-службе банка.
Также в Нацбанке отметили, что если ваш вопрос требует более детального рассмотрения, операторы контакт-центра зарегистрируют обращения для последующего анализа. Также сотрудник контакт-центра попросит вас уточнить вашу фамилию, имя и отчество, место жительства, электронную почту, а также суть вопроса.
Следует знать, что вопросы, которые не входят в компетенцию Нацбанка, переправляются к ответственному государственному органу. Об этом в обязательном порядке также будет проинформирован человек, который оставил вопрос или пожелание.
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…
Сливочное масло – это продукт, который чаще всего подделывают. При изготовлении масла недобросовестные производители добавляют…
Коммунальщики напомнили о дополнительных начислениях для потребителей, в чьих домах установлены счетчики. Кому это грозит…