Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
Новый отопительный сезон стартовал в очень напряженных условиях. Осенние удары России по энергетической системе стали…
Всеукраинская благотворительная организация Food Foundation открывает новую регистрацию для получения гуманитарной помощи. Набор включает в…
Спрос на кремацию в Украине растет. Эксперты говорят, что в столице этот способ прощания уже…
В Украине с 15 ноября стартовал прием заявок на 1000 гривен от государства по программе…
Перед тем как заключать сделку купли-продажи жилья или иного объекта, важно тщательно подготовиться. Даем подробную…
Размер пенсии в Украине зависит от двух ключевых показателей: продолжительности стажа и размера заработной платы,…