Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
В 2026 году в Украине меняются условия выхода на пенсию по возрасту. Это может стать…
Рождество ассоциируется с домашним уютом и вкусной выпечкой, но не все готовы проводить часы на…
Во время отопительного сезона часть потребителей может получить денежную компенсацию за потребленную электроэнергию. Выплаты осуществляются…
Во время отключений света многие люди инстинктивно тянутся к смартфону. Врачи объясняют, почему чтение новостей…
В сезон холодов многие люди сталкиваются с усталостью и подавленным настроением. Врачи обратили внимание на…
Мировая тенденция удешевления молочной продукции докатилась и до Украины. Потребителям это выгодно, но что будет…