Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
У пенсионеров оплата коммунальных услуг часто забирает большую часть дохода. Но не все обязаны платить.…
9 апреля в Украине отмечается Международный день розового и Всемирный день антиквариата. Христиане чтят память…
Как происходит мобилизация мужчин 50 лет в Украине. Что нужно знать каждому украинцу – что…
Очень часто узаконивание самостроя превращается в сложный и запутанный процесс для обычного человека. Он требует…
Многие овощеводы считают, что помидоры нуждаются в частых и обильных поливах. Но так ли это…
9 апреля в центральных, западных и северных областях Украины ожидается снег