Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
В Украине можно потерять более 14 тысяч гривен в год, просто подав заявление на пенсию…
Еще недавно они массово уничтожали урожаи, а сегодня исчезли с полей. Почему этим летом украинцы…
Программа денежной поддержки, известная как «1000 гривен Зеленского», действовала с 1 декабря 2024 года в…
В среду, 13 августа, сохранится малооблачная и сухая погода по всей Украине, благодаря влиянию малоподвижного…
Магнитные бури являются следствием корональных выбросов массы на Солнце, распространяясь в космическом пространстве, достигают нашей…
Летом наши стопы особенно уязвимы: жара, пыль и открытая обувь создают идеальные условия для грибка,…