Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
Кабмин существенно расширил возможности ЦНАП. Что еще украинцы смогут делать сразу в одном месте?
Хрустящие снаружи, сочные внутри — домашние чебуреки с говядиной легко приготовить, если знать пару кулинарных…
Детальное сканирование при каждом въезде. Какие еще «приятные» сюрпризы ждут украинцев в Европе с октября?
Что делать, если с родственниками не удается договориться о разделе наследства? Разбираем пошагово, как действовать:…
Облачная прохладная погода заставила украинцев потреблять больше электричества. В Укрэнерго объяснили, когда точно не стоит…
В Украине стартуют массовые проверки получателей субсидий. Кто должен вернуть деньги и как этого избежать…