Любое лечебное заведение как государственной, так и частной формы собственности, заключившее договор с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), не имеет права отказать пациенту в предоставлении услуги без предоставления бумажного варианта электронного направления. Главное, чтобы пациент предоставил действительный номер электронного направления: прочитал его с смс-сообщения или выписал номер направления на отдельный лист.
В некоторых случаях медработники могут попросить пациента предоставить распечатанный экземпляр е-направления. Например, в том случае, если в больнице вдруг выключат электроэнергию или пропадет интернет и врач не сможет проверить в своем компьютере информацию о направлении, с которым к нему обратился пациент.
Если пациенту отказывают в предоставлении услуги без распечатанного варианта электронного направления, то он может:
связаться с главным врачом медицинского учреждения и выяснить причину отказа;
позвонить в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов осуществляются бесплатно) и получить консультацию.
Источник НСЗУ для пацієнта
Продолжается поддержка украинцев в тяжелое военное время. Помощь предоставляется в форме денежных выплат. Рассказываем в…
Неожиданная история – Пенсионный фонд признал свою ошибку и начал возвращать деньги пенсионерам и делать…
18 мая в Украине отмечают День науки. Православные чтут память мученика Феодота Анкирского и семи…
Оладьи – это любимое блюдо для завтрака, но не у всех хозяек получается приготовить пышные…
Многие хозяйки отдают предпочтение при стирки в стиральной машинке порошкам. Но именно порошок может стать…
В условиях повышенной напряженности и военного положения, важность юридической защиты для военнообязанных становится ключевым аспектом.…