Любое лечебное заведение как государственной, так и частной формы собственности, заключившее договор с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), не имеет права отказать пациенту в предоставлении услуги без предоставления бумажного варианта электронного направления. Главное, чтобы пациент предоставил действительный номер электронного направления: прочитал его с смс-сообщения или выписал номер направления на отдельный лист.
В некоторых случаях медработники могут попросить пациента предоставить распечатанный экземпляр е-направления. Например, в том случае, если в больнице вдруг выключат электроэнергию или пропадет интернет и врач не сможет проверить в своем компьютере информацию о направлении, с которым к нему обратился пациент.
Если пациенту отказывают в предоставлении услуги без распечатанного варианта электронного направления, то он может:
связаться с главным врачом медицинского учреждения и выяснить причину отказа;
позвонить в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов осуществляются бесплатно) и получить консультацию.
Источник НСЗУ для пацієнта
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…
Сливочное масло – это продукт, который чаще всего подделывают. При изготовлении масла недобросовестные производители добавляют…
Коммунальщики напомнили о дополнительных начислениях для потребителей, в чьих домах установлены счетчики. Кому это грозит…