Любое лечебное заведение как государственной, так и частной формы собственности, заключившее договор с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), не имеет права отказать пациенту в предоставлении услуги без предоставления бумажного варианта электронного направления. Главное, чтобы пациент предоставил действительный номер электронного направления: прочитал его с смс-сообщения или выписал номер направления на отдельный лист.
В некоторых случаях медработники могут попросить пациента предоставить распечатанный экземпляр е-направления. Например, в том случае, если в больнице вдруг выключат электроэнергию или пропадет интернет и врач не сможет проверить в своем компьютере информацию о направлении, с которым к нему обратился пациент.
Если пациенту отказывают в предоставлении услуги без распечатанного варианта электронного направления, то он может:
связаться с главным врачом медицинского учреждения и выяснить причину отказа;
позвонить в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов осуществляются бесплатно) и получить консультацию.
Источник НСЗУ для пацієнта
В Ощадбанке напомнили, что при расчетах через кассу клиентам необходимо учитывать как комиссии, так и…
Даниил Гетманцев заявил, что индексация не покрывает инфляцию и усугубляет социальную несправедливость.
Министерство юстиции Украины напоминает: если вы приобрели недвижимость до 2013 года, зарегистрируйте своё право в…
В проекте Госбюджета на 2026 год наконец-то пересмотрели размер прожиточного минимума и минимальной заработной платы,…
Пока семья в выходные еще нежится в постели, можно приготовить быстрый и необычный завтрак. Любите…
4 октября газете "На пенсии" 20 лет. За это время она стала надежным другом и…