Любое лечебное заведение как государственной, так и частной формы собственности, заключившее договор с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), не имеет права отказать пациенту в предоставлении услуги без предоставления бумажного варианта электронного направления. Главное, чтобы пациент предоставил действительный номер электронного направления: прочитал его с смс-сообщения или выписал номер направления на отдельный лист.
В некоторых случаях медработники могут попросить пациента предоставить распечатанный экземпляр е-направления. Например, в том случае, если в больнице вдруг выключат электроэнергию или пропадет интернет и врач не сможет проверить в своем компьютере информацию о направлении, с которым к нему обратился пациент.
Если пациенту отказывают в предоставлении услуги без распечатанного варианта электронного направления, то он может:
связаться с главным врачом медицинского учреждения и выяснить причину отказа;
позвонить в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов осуществляются бесплатно) и получить консультацию.
Источник НСЗУ для пацієнта
Известный благотворительный фонд объявил о регистрации в выплаты от ООН. Кто может получить деньги и…
Десятки лет на вредном производстве и проблемах со здоровьем не гарантируют дополнительных социальных бонусов. Как…
Вы платили взносы со всей зарплаты, но получите пенсию, рассчитанную только по части дохода. Как…
Правильный и своевременный сбор моркови напрямую влияет на её вкус, сочность и срок хранения. Если…
Торт «Три стакана» — это настоящая находка для тех, кто любит простые и вкусные домашние…
Участники боевых действий и лица, приравненные к ним, имеют право на первоочередное безвозмездное получение земельных…