Любое лечебное заведение как государственной, так и частной формы собственности, заключившее договор с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), не имеет права отказать пациенту в предоставлении услуги без предоставления бумажного варианта электронного направления. Главное, чтобы пациент предоставил действительный номер электронного направления: прочитал его с смс-сообщения или выписал номер направления на отдельный лист.
В некоторых случаях медработники могут попросить пациента предоставить распечатанный экземпляр е-направления. Например, в том случае, если в больнице вдруг выключат электроэнергию или пропадет интернет и врач не сможет проверить в своем компьютере информацию о направлении, с которым к нему обратился пациент.
Если пациенту отказывают в предоставлении услуги без распечатанного варианта электронного направления, то он может:
связаться с главным врачом медицинского учреждения и выяснить причину отказа;
позвонить в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов осуществляются бесплатно) и получить консультацию.
Источник НСЗУ для пацієнта
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.
У пенсионеров есть ряд обязанностей перед Пенсионным фондом Украины. Несвоевременное информирование об изменениях в вашей…
На месте происшествия работают экстренные службы, оказывающие всю необходимую помощь пострадавшим. Также продолжаются аварийно-спасательные работы.