В каждом банке есть услуга открытия текущего счета и платежной карты для клиента. Но условия пользования картой могут отличаться в зависимости от банковского учреждения. Некоторые банки могут устанавливать комиссию или повышать стоимость обслуживания карты. Поэтому, подписывая договор с банком на открытие счета и выпуск карты, обязательно нужно внимательно изучить договор с тарифами банка.
Но что делать, если банк изменил тарифы по обслуживанию карты и не предупредил клиента? В Национальной банке Украины рассказали, согласно Закону Украины «О платежных системах и переводе денег», банк должен предупредить клиента об изменениях в тарифах за 30 дней до их вступления в силу. В противном случае финучреждение нарушает права своих клиентов.
Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи:
- СМС-сообщение;
- мобильное приложение;
- телефонный звонок;
- размещение необходимой информации на сайте банка и т.д..
Что делать, если банк изменил тарифы и не предупредил об этом за 30 дней?
- Нужно направить письменную жалобу на имя руководителя банка и дождаться официального ответа.
- Если банк не отвечает или игнорирует аргументы клиента, следует обратиться за помощью в Национальный банк Украины.
Источник bank.gov.ua