Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Все мы знаем, что для хорошего урожая любую культуру нужно удобрять. Касается это и лука.…
В понедельник, 6 мая, ночью без существенных осадков, днём в северных и западных областях пройдут…
Будут ли в этот день геомагнитные волнения?
Все перемены, которые назревали в предыдущие две недели, теперь становятся очевидными. Эффективны любые начинания и…
Без сомнений вы знаете, что постоянные тренировки всегда приносят свои плоды. Хотите ли вы нарастить…
В нынешнем годы Светлая седмица отмечается с 6 по11 мая. Читатель задает вопрос: «Правда ли,…