Ключевые тезисы:
- На портале Пенсионного фонда Украины модернизировали сервис «Мои обращения», добавив возможность поиска по дате, типу и статусу обращения.
- Пользователи могут быстро найти нужную информацию, войдя в личный кабинет и настроив фильтры в соответствующем разделе.
- ПФУ рекомендует для просмотра всех обращений использовать максимальный временной диапазон и не заполнять поля «Тип обращения» и «Статус обработки».
Раньше мы рассказывали, что часть пенсионеров могут получить пенсию за шесть месяцев вперед.
На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины обновили функционал раздела «Мои обращения». Теперь пользователи могут удобно находить нужные обращения по нескольким критериям:
- датой представления;
- видом обращения;
- статусом его обработки.
Как воспользоваться новой функцией
-
Авторизация
Перейдите на портал Пенсионного фонда Украины — portal.pfu.gov.ua — и войдите в свой кабинет. Для этого можно использовать КЭП, Дія. Підпис или BankID (ID.GOV.UA).
-
Переход к разделу
В меню слева откройте вкладку «Мои обращения».
-
Настройка поиска
В этом разделе можно задать параметры для быстрого поиска нужного обращения:
- выбрать дату с помощью календаря или введя ее вручную;
- определить тип обращения из списка доступных;
- указать статус его обработки.
После заполнения необходимых полей нажмите «Поиск» – система покажет все обращения, соответствующие установленным критериям.

Совет от ПФУ
Если вам нужно получить список всех обращений, которые вы когда-либо посылали в Пенсионный фонд, задайте наибольший возможный временной диапазон и оставьте поля «Тип обращения» и «Статус обработки обращения» пустыми. Это позволит вывести полный список без фильтрации.
Читайте также:









