«Средства не зачислены»: терминал ПриватБанка «проглотил» купюры, но счет остался пустым

Цей матеріал також доступний українською

потеря средств
Технический сбой или человеческий фактор? Как клиент ПриватБанка потерял немалую сумму при пополнении карты.

Ключевые тезисы:

  • Клиент ПриватБанка потерял $100 при пополнении карты через терминал в отделении банка.
  • Устройство приняло купюры, но средства не поступили на счет.
  • Пострадавший обратился на горячую линию, однако банк вернул только половину суммы, остальная часть осталась неизвестно где.

Пользователь ПриватБанка рассказал об инциденте, в результате которого часть наличных денег пропала после попытки пополнить валютную карту. 

Об этом сообщает портал «Минфин».

Ранее мы рассказывали, что с января ПриватБанк меняет правила для клиентов.

Деньги «исчезли» после пополнения карты ПриватБанк

По словам клиента финучреждения, он пришел в отделение банка, чтобы положить деньги на карту. Сотрудники посоветовали воспользоваться терминалом самообслуживания, заверив, что устройство работает исправно.

Во время операции терминал принял две купюры по $100. И сразу после этого появилось сообщение о технической ошибке — «терминал временно не принимает наличные». Вскоре выяснилось, что деньги на счет не поступили.

Вернули только половину

Клиент сразу обратился на горячую линию ПриватБанка и зарегистрировал жалобу. Впоследствии ему вернули только одну купюру, тогда как вторая сумма — $100 — бесследно пропала.

«Ни в чате с оператором, ни по телефону я не получил конкретных объяснений или сроков решения ситуации», — отметил мужчина, призвав банк разобраться в инциденте и улучшить качество обслуживания.

Читайте также:

Facebook
X (Twiiter)
LinkedIn
Pinterest
WhatsApp

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине

Перейти на українську версію сайту?