Ключевые тезисы:
Клиенты «Ощадбанка» начали получать сообщения с требованием обновить персональные данные. Финучреждение отмечает, что это стандартная процедура, необходимая для продолжения сотрудничества, даже если информация о клиенте осталась без изменений.
Об этом говорится на официальной странице Ощадбанка.
Ранее мы рассказывали, как оставаться на связи без света и интернета.
В обновлении данных заинтересованы все украинские банки, ведь их к этому обязывает закон «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем…».
Как пояснили в «Ощадбанке», клиенты получают уведомления с разной частотой в зависимости от степени риска деловых отношений. Для отдельных категорий пользователей проверка проводится чаще, для других — раз в несколько лет.
Так, если клиент принадлежит к группе высокого риска, обновление данных может требоваться раз в год. Для среднего уровня риска — раз в три года, а в случае отсутствия рисков — раз в пять лет.
Если клиент получил уведомление в мобильном приложении или веб-версии «Ощад/24», необходимо выполнить обновление в течение 30 дней.
Алгоритм действий прост:
Эту процедуру также можно пройти в любом отделении финучреждения. «Ощадбанк» отмечает, что своевременное обновление информации поможет избежать блокировки операций и обеспечит непрерывность обслуживания.
Читайте также:
Уловки аферистов становятся все более изощренными. Как распознать опасный номер?
Украинцев со «старыми» документами на землю так или иначе обяжут заплатить за оформление участка. За…
Сколько стоит крыша над головой в Европе? Numbeo сравнил цены на жилье для беженцев.
Рождественский пост – это возможность пересмотреть свой рацион, добавить больше овощей, бобовых и уменьшить долю…
В стране может скоро появиться новый религиозный праздник и новый выходной день. Каковы аргументы авторов…
Граждане уже начали получать денежную помощь от государства. Кто может претендовать на 6500 грн и…