Ключевые тезисы:
Клиенты «Ощадбанка» начали получать сообщения с требованием обновить персональные данные. Финучреждение отмечает, что это стандартная процедура, необходимая для продолжения сотрудничества, даже если информация о клиенте осталась без изменений.
Об этом говорится на официальной странице Ощадбанка.
Ранее мы рассказывали, как оставаться на связи без света и интернета.
В обновлении данных заинтересованы все украинские банки, ведь их к этому обязывает закон «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем…».
Как пояснили в «Ощадбанке», клиенты получают уведомления с разной частотой в зависимости от степени риска деловых отношений. Для отдельных категорий пользователей проверка проводится чаще, для других — раз в несколько лет.
Так, если клиент принадлежит к группе высокого риска, обновление данных может требоваться раз в год. Для среднего уровня риска — раз в три года, а в случае отсутствия рисков — раз в пять лет.
Если клиент получил уведомление в мобильном приложении или веб-версии «Ощад/24», необходимо выполнить обновление в течение 30 дней.
Алгоритм действий прост:
Эту процедуру также можно пройти в любом отделении финучреждения. «Ощадбанк» отмечает, что своевременное обновление информации поможет избежать блокировки операций и обеспечит непрерывность обслуживания.
Читайте также:
У пенсионеров есть 3 месяца, чтобы не потерять существенную часть выплат и даже их повысить.…
Компания «Нафтогаз Украины» напомнила клиентам о преимуществах электронных счетов за газ. Эти документы удобней в…
Когда прекращается помощь детям умершего кормильца? Минимальные государственные гарантии для семей в беде.
С возрастом питание играет решающую роль в поддержании здоровья и долголетия. Однако не все продукты…
Почему кошка держится рядом, когда вы болеете? Ученые раскрыли, что стоит за таким странным поведением.
Как вернуть свои деньги, если банкомат ПриватБанка не выдал наличные. Сроки, правила, советы клиентам.