Ключевые тезисы:
- Клиенты Ощадбанка могут забронировать визит в отделение онлайн и получить услуги без очереди.
- Для обращений доступны электронная почта, социальные сети, контакт-центр и мобильное приложение.
- Банк гарантирует рассмотрение обращений в сроки, определенные законом — не более месяца.
«Ощадбанк» предлагает своим клиентам новое удобство — возможность посетить отделение без очереди. Для этого достаточно заранее забронировать время визита на официальном портале банка.
Об этом сообщил сайт финучреждения.
Ранее мы рассказывали, что Укрпошта будет принимать письма и посылки по-новому.
Как работает новый сервис Ощадбанка для быстрых обращений
Финучреждение напоминает, что клиенты могут обращаться в банк по любым вопросам через различные каналы коммуникации:
- отправив письмо на официальный электронный адрес;
- через страницы банка в социальных сетях;
- по почте по адресу: 01001, г. Киев, ул. Госпитальная, 12 г;
- заполнив форму «Обратная связь» на сайте;
- лично — во время аудиенции у руководителя регионального управления;
- отсканировав QR-код в отделении;
- по телефону контакт-центра: 0 800 210 800;через систему «Мобильный Ощад» в разделе «Обратная связь».
Напомним: Согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», банк обязан рассматривать обращения безотлагательно, но не позднее 15 дней с момента получения, а общий срок не может превышать одного месяца.
Как записаться в отделение без очереди
Чтобы избежать ожидания, клиентам достаточно зарезервировать визит онлайн. На сайте Ощадбанка нужно выбрать услугу — открытие карты, оформление депозита, кредита или другого банковского продукта.
Далее пользователь вводит свои данные — имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес — и подтверждает удобное время посещения.
Банк отмечает, что онлайн-запись значительно сокращает время обслуживания и позволяет клиентам получить нужную услугу без очереди.
Читайте также: