Ключевые тезисы:
- Клиентка «ПриватБанка» пожаловалась, что ее кредитный лимит “срезали” без предупреждения после достижения 70-летнего возраста.
- В банке объяснили это внутренними правилами, предусматривающими постепенное ограничение кредитов для пожилых людей.
- Пенсионерка возмущена этим решением, поскольку всегда закрывала задолженность вовремя.
В сети появилась очередная жалоба на работу «ПриватБанка», связанная с ограничением кредитных лимитов для пожилых людей. Об этом сообщил «Минфин», куда обратилась клиентка этого финансового учреждения.
Ранее мы рассказывали, что Нацбанк «отменил» новые правила переводов.
Забрали кредит без предупреждения
Женщина рассказала, что много лет пользовалась картой этого банка — сначала для получения зарплаты, а затем пенсии. Она активно использовала кредитный лимит, который всегда помогал в быту. Однако недавно остаток доступных средств на ее карте резко сократился — с более шести тысяч гривен до 393.
В «ПриватБанке» объяснили, почему сократили кредитный лимит пенсионерке
После обращения на горячую линию оператор банка сообщил, что в текущем месяце женщине исполняется 70 лет. Согласно внутренним нормативам, по достижении этого возраста «ПриватБанк» имеет право постепенно ограничивать кредитные лимиты, доводя их до нуля. Это фактически означает закрытие кредитной линии для клиента.
В 70 лет жизнь заканчивается?
«Пора уже думать о душе, а не о жизни — такой приговор мне вынес ПриватБанк. Очень обидно, что в нашем государстве так относятся к людям. В других странах в 80 лет становятся президентами», — эмоционально прокомментировала ситуацию пенсионерка.
Больше всего женщину расстроило то, что банк не предупредил о предстоящем уменьшении лимита. Она заверила, что всегда погашала долг в льготный период и не имела никаких просрочек.
Читайте также: