Ключевые тезисы:
Регулярный контроль уровня масла в двигателе — стандартная процедура ухода за автомобилем. Ее игнорирование может обернуться дорогостоящим ремонтом. Об этом сообщает Motor Media Revier.
Ранее мы рассказывали, от какой автохимии не стоит отказываться.
Если масла в моторе не хватает, на панели загорается красная лампочка. Однако это крайний случай, когда двигатель уже работает на пределе, и до такой ситуации лучше его не доводить.
Если же и этот сигнал проигнорировать, мотор неминуемо «заклинит» и произойдет аварийная остановка. Ее последствия – долгий и дорогостоящий ремонт автомобиля.
Заметим, что избыточный расход масла из-за сгорания или утечки также опасен, поэтому систематическая проверка критически важна.
Особенно это актуально для современных моторов, которые могут «съедать» до литра масла на каждую тысячу километров.
Прогревать двигатель не обязательно: замер можно делать как на холодном, так и на теплом моторе. Если авто только выключено, стоит подождать 3-5 минут, чтобы масло стекло к картеру.
Далее:
Совет: Летом лучше держать ближе к MAX, зимой — к MIN. Для двигателей с «масложором» — всегда ближе к верхней границе.
Соблюдение этих простых правил поможет избежать преждевременного износа двигателя и обеспечит его стабильную работу.
Читайте также:
Через несколько недель в Украине изменят условия ухода на пенсию для всех. Что же изменится?
В главной компании-газопоставщике страны "Нафтогазе" заявили о новом способе оплаты за голубое топливо. Что нужно…
Почему часть платежей по программе "Зимняя поддержка" приходится отклонять и что нельзя купить на полученные…
Ошибки, задержки или незаконные действия по пенсионным средствам могут привести к административной ответственности работников фонда.
Пользователи и дальше спорят, насколько безопасно доведение батареи до максимального уровня. Верно ли, что это…
Участники боевых действий, несмотря на военное положение, не лишаются права на дополнительный отпуск. Государство гарантирует…