Ключевые тезисы:
- Клиент Ощадбанка Александр Багинский пожаловался, что с его пенсионной карты без его ведома исчезли 47 тысяч гривен.
- Инцидент произошел 20 июля, а на обращение в банк и киберполицию до сих пор не отреагировали.
- В банке отметили, что мошенники могут списать средства только при условии, если клиент сам предоставляет конфиденциальную информацию.
- В банке призывали соблюдать правила безопасности.
Клиент Ощадбанка Александр Багинский пожаловался, что с его пенсионной карты без его ведома списали 47 тысяч гривен.
Об этом он написал на официальной странице Ощадбанка в соцсети Facebook.
Ранее мы рассказывали, что в Ощадбанке обратились к клиентам с просьбой снять деньги со счетов — в чем причина.
По его словам, это произошло 20 июля этого года. Он обратился в банк и киберполицию, однако на его обращение так и не отреагировали до сих пор.
Представители банка отметили, что мошенники могут списать средства с карты клиента исключительно при условии, если он сам предоставит им конфиденциальную информацию по своей карте (номер, срок действия, CVV-код, размещенный на обороте карты), а также код подтверждения, который может поступить только на финансовый номер телефона.
Именно поэтому в банковском учреждении подчеркивают, чтобы клиенты были осмотрительными и соблюдали правила безопасности:
- не сообщать посторонним лицам CVV-код, пин-код или пароли из SMS;
- не переходить по подозрительным ссылкам, которые могут быть фишингом;
- пользоваться только официальными каналами связи с банком;
- в случае сомнительной активности немедленно звонить в колл-центр банка.
Источник: Expert
Вас также могут заинтересовать новости: