Ключевые тезисы:
- ПриватБанк обновил «Приват24»: появились новые функции и изменения дизайна.
- В приложении «Приват24» теперь проще управлять карточками и счетами.
- ПриватБанк сделал «Приват24» более удобным и доступным для всех клиентов.
- Клиенты «Приват24» получили более быстрый доступ к реквизитам и выпискам.
Один из самых популярных в стране банков «ПриватБанк» сообщил об обновлении мобильного приложения «Приват24».
Об этом сообщили в пресс-службе «ПриватБанка».
Ранее мы рассказывали, что клиентам Ощадбанка будут блокировать доступ к счетам: кто должен срочно обновить данные.
Что изменилось
В первую очередь теперь на главном экране «Приват24» пользователи будут иметь быстрый доступ к реквизитам карты и номера счета IBAN.
Кроме того, баланс карты будет отображаться в более удобном формате, чтобы не запутаться, где кредитные, а где – собственные.
Также настройки карт в «Приват24» теперь будут доступны в один клик.
Кроме того, обновили меню истории транзакций, благодаря чему отслеживать движение средств и проверять электронные выписки стало еще удобнее.
Также к «Приват24» добавили несколько важных изменений развития инклюзивных возможностей, которые должны сделать цифровые услуги банка доступными для всех клиентов:
- поддержку VoiceOver/TalkBack, чтобы озвучить весь текст на экране, включая кнопки и ссылки для незрячих людей и людей с нарушениями зрения;
- контрастный режим и масштабирование шрифтов – для людей с нарушениями зрения, усталостью глаз или в ярком свете;
- подсветка полей для ввода текстовой информации при наведении курсора, что поможет избежать ошибок и быстрее ориентироваться.
В пресс-службе банка также обнародовали видео, которое поможет разобраться с изменениями в приложении «Приват24».
- Денежная помощь пенсионерам: как получить деньги от международных организаций (видео)</a
- Пенсионный фонд отказывает в назначении пенсии: (видео)
Читайте также: