Понедельник, 18 августа, 2025
ГлавнаяКоммуналкаВремя есть до 20 августа, иначе суммы в платежках возрастут: потребителям газа...

Время есть до 20 августа, иначе суммы в платежках возрастут: потребителям газа сделали важное предупреждение

В платежках за жилищно-коммунальные услуги появляются долги, несмотря на оплату. Потребителям объяснили, с чем это связано.

Ключевые тезисы:

  • Долг за газ может появиться даже при своевременной оплате, если платеж произведен после 20 числа месяца.
  • Неправильный ввод реквизитов во время онлайн-оплаты может привести к тому, что деньги не попадут на ваш счет.
  • В случае технических сбоев возможно автоматическое начисление пени, даже если вы оплатили вовремя.
  • Во избежание проблем следует тщательно проверять реквизиты, сохранять подтверждение оплат и контролировать состояние лицевого счета.

Даже при своевременной оплате за газ у потребителей появляются долги. Это может произойти по нескольким причинам. Рассказываем, как избежать дополнительных платежей за газ.

Ранее мы рассказывали, что газ потребителям будут отключать за малейшие долги.

Чаще такие ситуации случаются, если потребитель произвел оплату после 20 числа месяца — в таком случае средства просто не успевают попасть в текущий расчетный период и автоматически переносятся на следующий, создавая «временный» долг.

Еще одной частой причиной образования долга является неправильное введение реквизитов при осуществлении онлайн-платежей.

Это касается ошибок:

  • в номере лицевого счета;
  • адрес;
  • фамилии, имени или отчестве.

В таком случае уплаченные средства могут «зависнуть» в системе или даже попасть на чужой счет.

В таких случаях возможно не только образование долга, но и автоматическое начисление пени, несмотря на то, что оплата якобы была произведена вовремя.

Поэтому очень важно внимательно проверять реквизиты перед оплатой, хранить квитанции и скриншоты транзакций, а также регулярно проверять состояние лицевого счета на сайте своего газового оператора.

При появлении долга, несмотря на оплату, необходимо обратиться в службу поддержки компании, подать письменное заявление с требованием корректировки суммы оплаты и зафиксировать все обращения.

Если ошибки по начислениям являются системными и не по вине потребителя, можно даже подать в суд на газовую компанию и привлечь ее к ответственности из-за некорректных начислений.

Читайте также:

Новое на сайте