Ключевые тезисы:
- Полный редизайн главного экрана: реквизиты, баланс и основные функции доступны сразу.
- Инклюзивность в приоритете: адаптация интерфейса под пользователей с нарушениями зрения.
- Упрощенная навигация и новые функции: быстрый доступ к кредитам, лояльности и накоплениям.
Приват24 стал ближе и понятнее: масштабное обновление от ПриватБанка
ПриватБанк продолжает трансформировать цифровой банкинг и представляет обновленную версию приложения Приват24. Разработчики сделали акцент на удобстве, доступности и скорости, адаптируя интерфейс под потребности всех пользователей – от продвинутых до тех, кому важна инклюзивность.

Среди ключевых обновлений – улучшенная навигация и быстрый доступ к основным функциям. Теперь номер карты, IBAN и баланс отображаются прямо на главной странице, что позволяет сразу видеть свои средства и отличать собственные деньги от кредитных.
Также упростилось управление счетами: настройки и история транзакций стали доступнее и понятнее. Кредиты, программа лояльности «Привет» и накопления в «Конвертах» вынесены в нижнюю панель – их теперь легче найти.
Особое внимание уделено инклюзивности: приложение теперь поддерживает функции VoiceOver и TalkBack для людей с нарушением зрения, предлагает контрастный режим и масштабируемый шрифт. Подсветка полей при вводе информации помогает избежать ошибок.
«Для нас важно, чтобы цифровой банкинг был доступен каждому. Мы продолжаем совершенствовать Приват24, опираясь на отзывы наших клиентов», — отметил член правления по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко.
Вот как описывают новые услуги, доступные клиентам:
- Реквизиты и баланс – на главном экране: теперь клиенты сразу видят номер карты, счет IBAN и баланс – в понятном формате, где легко отличить собственные средства от кредитных.
- Настройки и выписки — в одно касание: управлять карточками стало проще: настройки доступны в одно касание.
- История транзакций – обновлена, чтобы быстрее находить нужные платежи и формировать выписки.
- Важные сервисы – под рукой: Кредиты, программа лояльности «Привет» и накопление в «Конвертах» теперь легко найти – они размещены внизу экрана.
В сообщении поясняется, что обновленный Приват24 имеет несколько важных изменений инклюзивных возможностей: их цель — сделать цифровые услуги банка доступными для всех клиентов:
- поддержка VoiceOver/TalkBack озвучивает текст, кнопки и ссылки для людей с нарушениями зрения,
- контрастный режим и масштабирование шрифтов — удобно для людей с нарушениями зрения, усталостью глаз или в ярком свете,
- подсветка полей для ввода текстовой информации при наведении курсора помогает избегать ошибок и быстрее ориентироваться.
«Мы не останавливаем развитие инноваций и развития цифровых сервисов, – говорит член правления ПриватБанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко. — Для нас крайне важна доступность услуг, фокус на лучший клиентский опыт, и ИТ-команда банка продолжает анализировать отзывы и пожелания клиентов, чтобы сделать мобильный банк Приват24 еще удобнее», — говорится в сообщении.
Читайте также: