Ключевые тезисы:
- Показатели электроэнергии нужно подавать с 30 числа месяца по 3 число следующего месяца — это важно для корректных начислений.
- Если вы ошиблись при передаче показаний, их можно легко исправить через чат-бот ДТЭК (Telegram или Viber).
- При повторной передаче новых показаний может потребоваться фото счётчика — это нормальная практика для подтверждения данных.
Каждый украинец знает о том, что в начале месяца необходимо передавать показатели счетчиков.
В частности, показатели о количестве потребленной электроэнергии нужно отправлять в ДТЭК
- в течение двух последних дней отчетного
- и трех первых дней следующего месяца.
Это в интересах самих потребителей, так как не придется платить больше, чем вы потребили: своевременно предоставленные показатели гарантируют точность начислений.
Но что делать, если при передаче показателей была допущена ошибка? Прежде всего, не стоит впадать в панику. В ДТЭК объяснили, как исправить такую ошибку всего за несколько кликов.
Как исправить ошибочные показатели электросчетчика?
В ДТЭК Днепровские электросети рассказали, что в случае ошибки при подаче показателей счетчика за июль потребители могут исправить их до 3 августа. И так примерно каждый месяц.
Это делать легче всего, если вы передавали данные в чат-боте ДТЭК в Telegram или Viber. В такой ситуации достаточно повторно внести правильные данные в чат-бот и система автоматически зафиксирует последний полученный вариант показателей.
Надо не пугаться, если чат бот попросит отправить фото счетчика. Это бывает в том случае, если обновленные показатели меньше предыдущего варианта или выше лимита для вашего жилья.
Сделайте фото и отошлите. На этом фото нужно четко зафиксировать:
- показания счетчика;
- зоны потребления (если речь идет о 2-зонном или 3-зонном счетчике);
- серийный номер счетчика.
Этого будет достаточно, чтобы в ДТЭК зафиксировали правильные показатели.
Как убедиться, что вы изменили показатели?
Если вы сомневаетесь, что все вышло и система зафиксировала правильные характеристики, это легко проверить.
Надо лишь последовательно выполнить эти шаги:
- Откройте чат-бот ДТЭК.
- Кликните по кнопке «Меню».
- Нажмите «Передать показатели».
- Выберите свой адрес.
Вам поступит сообщение с показателями счетчика, зафиксированными системой, на основе которых будет формироваться ваша платежка.
Для полной уверенности в том, что ошибочные данные удалось исправить, лучше все же воспользоваться этой инструкцией и убедиться окончательно.
В противном случае вам могут начислить неправильную сумму к уплате, а разбирательства обойдутся вам дороже.
Источник: GSMinfo
Вас также могут заинтересовать новости: