Воскресенье, 3 августа, 2025
ГлавнаяКоммуналкаОшиблись и отослали неправильные показания счетчика: можно ли исправить ситуацию

Ошиблись и отослали неправильные показания счетчика: можно ли исправить ситуацию

Отправили неправильные показания счетчика: можно ли исправить ситуацию. В ДТЭК доступно объяснили, как быстро и просто подкорректировать неправильные данные.

Ключевые тезисы:

  1. Показатели электроэнергии нужно подавать с 30 числа месяца по 3 число следующего месяца — это важно для корректных начислений.
  2. Если вы ошиблись при передаче показаний, их можно легко исправить через чат-бот ДТЭК (Telegram или Viber).
  3. При повторной передаче новых показаний может потребоваться фото счётчика — это нормальная практика для подтверждения данных.

Каждый украинец знает о том, что в начале месяца необходимо передавать показатели счетчиков.

В частности, показатели о количестве потребленной электроэнергии нужно отправлять в ДТЭК

  • в течение двух последних дней отчетного
  • и трех первых дней следующего месяца.

Это в интересах самих потребителей, так как не придется платить больше, чем вы потребили: своевременно предоставленные показатели гарантируют точность начислений.

Но что делать, если при передаче показателей была допущена ошибка? Прежде всего, не стоит впадать в панику. В ДТЭК объяснили, как исправить такую ошибку всего за несколько кликов.

Как исправить ошибочные показатели электросчетчика?

В ДТЭК Днепровские электросети рассказали, что в случае ошибки при подаче показателей счетчика за июль потребители могут исправить их до 3 августа. И так примерно каждый месяц.

Это делать легче всего, если вы передавали данные в чат-боте ДТЭК в Telegram или Viber. В такой ситуации достаточно повторно внести правильные данные в чат-бот и система автоматически зафиксирует последний полученный вариант показателей.

Надо не пугаться, если чат бот попросит отправить фото счетчика. Это бывает в том случае, если обновленные показатели меньше предыдущего варианта или выше лимита для вашего жилья.

Сделайте фото и отошлите. На этом фото нужно четко зафиксировать:

  • показания счетчика;
  • зоны потребления (если речь идет о 2-зонном или 3-зонном счетчике);
  • серийный номер счетчика.

Этого будет достаточно, чтобы в ДТЭК зафиксировали правильные показатели.

Как убедиться, что вы изменили показатели?

Если вы сомневаетесь, что все вышло и система зафиксировала правильные характеристики, это легко проверить.

Надо лишь последовательно выполнить эти шаги:

  • Откройте чат-бот ДТЭК.
  • Кликните по кнопке «Меню».
  • Нажмите «Передать показатели».
  • Выберите свой адрес.

Вам поступит сообщение с показателями счетчика, зафиксированными системой, на основе которых будет формироваться ваша платежка.

Для полной уверенности в том, что ошибочные данные удалось исправить, лучше все же воспользоваться этой инструкцией и убедиться окончательно.

В противном случае вам могут начислить неправильную сумму к уплате, а разбирательства обойдутся вам дороже.

Источник: GSMinfo

Вас также могут заинтересовать новости:

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине