Новости

Всего горсть этих орехов в день – и сердце будет работать как часы: что советуют врачи

Основные тезисы:

  • Ежедневное употребление горсти сырого пекана помогает снизить уровень «плохого» холестерина и триглицеридов, что уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Участники исследования, заменившие привычные перекусы на пеканы, показали значительное снижение «плохого» холестерина и триглицеридов.
  • Пекан богат мононенасыщенными жирами, полифенолами и магнием — сочетанием, которое поддерживает стабильную работу сердца и сосудов.
  • Врачи советуют отказаться от чипсов и сладостей в пользу пекана — это простая, но эффективная профилактика сердечных заболеваний.

Достаточно небольшой порции этих орехов каждый день, чтобы снизить риск сердечных заболеваний. Исследования доказывают: они содержат полезные вещества, являющиеся настоящей защитой для сердца.

Раньше мы рассказывали, какие семь фруктов и овощей нужно обязательно есть после 60.

Согласно исследованию Триша Л. Харт из университета штата Пенсильвания, о котором пишет Earth, ежедневное употребление горсти пекана ежедневно в течение 12 недель снижает уровень «плохого» холестерина, таким образом уменьшая риски сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование проводилось со 138 взрослыми, у которых уже был по крайней мере один фактор риска метаболического синдрома.

Как пекан влияет на «плохой» холестерин

Участвовавших в исследовании людей разделили на две группы. Одна группа сохранила обычный режим перекуса, а заменила чипсы или печенье на сырые, несоленые пеканы – примерно 57 граммов в день.

Наконец, после окончания исследования у первой группы показатели «плохого» холестерина и уровень триглицеридов (вида жира, который влияет на здоровье сердца и сосудов) не изменился, а вот у второй наблюдали положительные изменения:

  • уровень «плохого» холестерина в группе пекана снизился на 7 мг/дл;
  • уровень триглицеридов снизился на 16 мг/дл.

Польза пекана для работы сердца

Горсть пекана содержит:

  • приблизительно 12 граммов полезных для сердца мононенасыщенных жиров;
  • спектр полифенолов;
  • 34 мг магния.

По словам кардиолога Мэтью Сегар из Техасского института, эти орехи угнетают скачки триглицеридов после еды, что особенно важно, поскольку временные жировые выбросы могут со временем способствовать развитию сердечных заболеваний.

Хотя среднее снижение общего холестерина на 3,6% в исследовании Харта может показаться незначительным, однако снижение «плохого» холестерина на 5 мг/дл означает примерно 4-процентное снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний за пять лет.

Кардиолог Бретт Виктор подытоживает, что нездоровые перекусы следует заменить именно пеканом, что станет эффективным способом профилактики сердечных заболеваний.

Вас также могут заинтересовать новости:

Новое на сайте

  • Новости

Пенсия может возрасти до 6000 грн: кому обещают повышение и когда ждать перерасчета

Пенсионеры уже интересуются, повлияют ли будущие изменения на их выплаты. В одном из конкретных случаев…

13.08.2026
  • Статьи

Успение Пресвятой Богородицы: почему это праздник, а не день скорби — объясняет священник

Успение Пресвятой Богородицы может показаться печальной датой, ведь Церковь в этот день вспоминает о завершении…

13.08.2026
  • Новости

Укрпочта начнет выплачивать пенсии вместо банка: что изменится для пенсионеров

Уже осенью часть украинцев будет получать привычные выплаты совсем другим способом. Укрпочта готовит масштабный переход,…

13.08.2026
  • Новости

После 65 лет пенсию могут повысить не всем: кто имеет право на доплату и сколько платят в 2026 году

После 65 лет пенсия может вырасти, но сам по себе возраст еще не гарантирует доплату.…

13.08.2026
  • Новости

Кран будет сиять как новый: как убрать известковый налет подручными средствами

Белые пятна, известковый налет и тусклый вид могут испортить даже самый дорогой смеситель. Но не…

13.08.2026
  • Новости

Пенсия в 45 лет: кто из украинцев может выйти на отдых досрочно и что нужно

Общее правило выхода на пенсию в Украине предусматривает достижение 60 лет, однако законодательство оставляет возможность…

13.08.2026