О чем вы узнаете:
Часть жителей Луцка, которые платили за коммунальные услуги вовремя, остались без света из-за сбоя во время передачи данных.
Об этом говорится в сюжете «Конкурент TV».
Ранее мы рассказывали, что из-за ошибок в платежках украинцам будут возвращать оплаченную коммуналку: кто получит свои деньги назад.
Как сообщается, причиной того, что жильцам одной из многоэтажек отрезали электроэнергию, стали технические неполадки в процессе передачи данных между приложением для оплаты и поставщиком электроэнергии.
По словам потребителей, в приложении «Приват24» в течение нескольких месяцев не появлялись счета за электроэнергию. Поставщик же услуги, не отправив предварительно уведомлении об отключении, как это должно быть по правилам, просто отрезал свет. Предупреждения же потребители стали получать уже после отключений.
Потому потребители, даже не подозревая о долгах, остались без электроэнергии.
При этом банк, через который осуществлялись платежи, отметил, что проблема со счетами возникла из-за неправильных настроек сообщений и отображения счетов со стороны поставщика услуги.
Специалисты «Волыньэлектросбыта» только порекомендовали потребителям использовать чат-бот в Viber, где можно проверить состояние счета и передать показания счетчика.
За повторное подключение потребителям придется заплатить из собственного кармана:
Читайте также:
На сайте Пенсионного фонда Украины доступна услуга «Пенсионный калькулятор», позволяющая заранее рассчитать ориентировочный размер пенсии…
Вопрос обеспечения достойной старости для близких людей рано или поздно встает перед многими семьями. Одесса,…
С начала 2026 года в Украине стартует очередной этап пенсионной реформы, меняющий условия выхода на…
До конца декабря украинцы получат денежные выплаты сразу за октябрь и ноябрь. Кому и сколько…
Кабинет Министров обратился в НКРЭКУ по поводу запланированных изменений тарифов на водоснабжение и водоотвод. Когда…
Для внутренне перемещенных лиц в Украине была запущена программа денежной помощи на ремонт жилья. Что…