О чем вы узнаете:
Часть жителей Луцка, которые платили за коммунальные услуги вовремя, остались без света из-за сбоя во время передачи данных.
Об этом говорится в сюжете «Конкурент TV».
Ранее мы рассказывали, что из-за ошибок в платежках украинцам будут возвращать оплаченную коммуналку: кто получит свои деньги назад.
Как сообщается, причиной того, что жильцам одной из многоэтажек отрезали электроэнергию, стали технические неполадки в процессе передачи данных между приложением для оплаты и поставщиком электроэнергии.
По словам потребителей, в приложении «Приват24» в течение нескольких месяцев не появлялись счета за электроэнергию. Поставщик же услуги, не отправив предварительно уведомлении об отключении, как это должно быть по правилам, просто отрезал свет. Предупреждения же потребители стали получать уже после отключений.
Потому потребители, даже не подозревая о долгах, остались без электроэнергии.
При этом банк, через который осуществлялись платежи, отметил, что проблема со счетами возникла из-за неправильных настроек сообщений и отображения счетов со стороны поставщика услуги.
Специалисты «Волыньэлектросбыта» только порекомендовали потребителям использовать чат-бот в Viber, где можно проверить состояние счета и передать показания счетчика.
За повторное подключение потребителям придется заплатить из собственного кармана:
Читайте также:
В понедельник синоптики ожидают, что значительная часть территории Украины окажется в тыловой части холодного атмосферного…
Магнитные бури могут оказывать негативное влияние на здоровье людей.
Без желатина, без лишних хлопот — только сок, вода, крахмал и сахар. А результат? Настоящий…
Грядущая неделя — особенная: день благословения 12 августа, мощные астрологические аспекты и шанс выйти на…
Многие сталкиваются с ситуацией, когда в квартире прописан человек, который там не живёт или отказывается…
Бумажные полотенца — это гораздо больше, чем просто способ вытереть руки. Они могут стать настоящими…