О чем вы узнаете:
Часть жителей Луцка, которые платили за коммунальные услуги вовремя, остались без света из-за сбоя во время передачи данных.
Об этом говорится в сюжете «Конкурент TV».
Ранее мы рассказывали, что из-за ошибок в платежках украинцам будут возвращать оплаченную коммуналку: кто получит свои деньги назад.
Как сообщается, причиной того, что жильцам одной из многоэтажек отрезали электроэнергию, стали технические неполадки в процессе передачи данных между приложением для оплаты и поставщиком электроэнергии.
По словам потребителей, в приложении «Приват24» в течение нескольких месяцев не появлялись счета за электроэнергию. Поставщик же услуги, не отправив предварительно уведомлении об отключении, как это должно быть по правилам, просто отрезал свет. Предупреждения же потребители стали получать уже после отключений.
Потому потребители, даже не подозревая о долгах, остались без электроэнергии.
При этом банк, через который осуществлялись платежи, отметил, что проблема со счетами возникла из-за неправильных настроек сообщений и отображения счетов со стороны поставщика услуги.
Специалисты «Волыньэлектросбыта» только порекомендовали потребителям использовать чат-бот в Viber, где можно проверить состояние счета и передать показания счетчика.
За повторное подключение потребителям придется заплатить из собственного кармана:
Читайте также:
Геомагнитная опасность высокого уровня. Прогноз астрофизиков на 9 ноября предупреждает о высокой активности магнитного поля.
Вкусный домашний ужин можно приготовить без лишних усилий. Достаточно обжарить куриные крылышки и потушить их…
Растение, создающее азот из воздуха. Как люпин спасает украинские огороды.
Блогер разоблачила подделку масла. Какая популярная в Украине торговая марка не прошла проверку?
Пришла ошибочная квитанция за отопление? Вот когда можно не платить и добиваться перерасчета.
Уже скоро электронные трудовые книжки станут обязательными. Узнайте крайний срок перевода документов в цифровой формат.