О чем вы узнаете:
Часть жителей Луцка, которые платили за коммунальные услуги вовремя, остались без света из-за сбоя во время передачи данных.
Об этом говорится в сюжете «Конкурент TV».
Ранее мы рассказывали, что из-за ошибок в платежках украинцам будут возвращать оплаченную коммуналку: кто получит свои деньги назад.
Как сообщается, причиной того, что жильцам одной из многоэтажек отрезали электроэнергию, стали технические неполадки в процессе передачи данных между приложением для оплаты и поставщиком электроэнергии.
По словам потребителей, в приложении «Приват24» в течение нескольких месяцев не появлялись счета за электроэнергию. Поставщик же услуги, не отправив предварительно уведомлении об отключении, как это должно быть по правилам, просто отрезал свет. Предупреждения же потребители стали получать уже после отключений.
Потому потребители, даже не подозревая о долгах, остались без электроэнергии.
При этом банк, через который осуществлялись платежи, отметил, что проблема со счетами возникла из-за неправильных настроек сообщений и отображения счетов со стороны поставщика услуги.
Специалисты «Волыньэлектросбыта» только порекомендовали потребителям использовать чат-бот в Viber, где можно проверить состояние счета и передать показания счетчика.
За повторное подключение потребителям придется заплатить из собственного кармана:
Читайте также:
Украшения — лучший способ выразить свою индивидуальность и неповторимость. Серьги и подвеска на шею не…
25 сентября ожидаются небольшие дожди и ветер. Ночью на западе и севере вероятны заморозки на…
Следует не забывать, что Солнце непостоянно, поэтому прогноз его активности может измениться.
Есть украшения, которые красиво смотрятся — но только в витрине. Есть те, что эффектно выглядят,…
В средствах массовой информации тиражируется новость о новых выплатах от Красного Креста в размере 9600…
Октябрь порадует множеством значимых дат: религиозных, государственных и профессиональных. Узнайте, какие события стоит отметить в…