Иногда украинцы при использовании банкоматов могут просто лишиться средств – устройство просто не выдаст их, хотя со счета спишет. Такое чаще всего происходит из-за сбоя системы. Рассказываем, как поступать в подобных случаях, чтобы вернуть свои деньги.
Ранее мы рассказывали, что «ПриватБанк» массово закрывает счета украинцев: кто под угрозой.
Следуя простым инструкциям, вы легко вернете себе средства:
- В первую очередь обязательно следует записать все детали инцидента, а именно: точное место, дату, время и номер банкомата (он расположен на корпусе у экрана).
- Позвоните по телефону на горячую линию оператора банкомата – такой номер указывают на самом банкомате, а также на банковских картах.
- С помощью мобильного приложения, оператора горячей линии или работника в отделении банка подайте жалобу и потребуйте возврата средств. Такое обращение банк обычно рассматривает в течение 14 рабочих дней, хотя часто деньги возвращаются быстрее.
Если с вами произошла такая обидная ситуация, главное – не забывайте, что чем быстрее вы сообщите о проблеме, тем быстрее списанные средства вам вернут.
Вас также могут заинтересовать новости: