Горожане знают, что у такого способа оплаты есть давние корни. Когда-то самый длинный маршрут пролегал от улицы Рыцарей Зимнего похода (ранее — улицы Паустовского) до железнодорожного вокзала, а оттуда — до улицы Евгения Чикаленко (ранее — улицы Академика Уильямса).
Когда в конце 90-х в городе начали курсировать автобусы «Богдан», количество маршрутов расширилось. Их начали делить на зоны с разной стоимостью оплаты. К примеру, если поездка была в пределах поселка Котовского, то стоимость проезда составляла одну гривну, а до дома мебели – полторы.
На выходе пассажиры сообщали, на какой остановке сели в автобус и водитель рассчитывал стоимость поездки.
Сегодня в Одессе не работает система изменения стоимости проезда в зависимости от количества остановок, тариф давно стал фиксированым. Но традиция рассчитываться на выходе осталась.
Читайте также:
«Одесской жизни» исполнилось 18 лет!
Юлия Свириденко — новый премьер Украины. Без косы, популизма и политического театра, но с программой…
Некоторым украинцам правительство планирует установить новые выплаты в сумме 7 тысяч гривен
В августе удачная рыбалка зависит не только от места, но и от даты. Лунные фазы…
Каждый год требования для выхода на пенсию в Украине становятся строже. Если раньше хватало 15…
Новый порядок: удостоверения лиц с инвалидностью больше не требуют срочной замены. Разъясняем, что изменилось.