Горожане знают, что у такого способа оплаты есть давние корни. Когда-то самый длинный маршрут пролегал от улицы Рыцарей Зимнего похода (ранее — улицы Паустовского) до железнодорожного вокзала, а оттуда — до улицы Евгения Чикаленко (ранее — улицы Академика Уильямса).
Когда в конце 90-х в городе начали курсировать автобусы «Богдан», количество маршрутов расширилось. Их начали делить на зоны с разной стоимостью оплаты. К примеру, если поездка была в пределах поселка Котовского, то стоимость проезда составляла одну гривну, а до дома мебели – полторы.
На выходе пассажиры сообщали, на какой остановке сели в автобус и водитель рассчитывал стоимость поездки.
Сегодня в Одессе не работает система изменения стоимости проезда в зависимости от количества остановок, тариф давно стал фиксированым. Но традиция рассчитываться на выходе осталась.
Читайте также:
В четверг, 11 сентября, под влиянием мощного антициклона с северо-востока, по всей Украине установится малооблачная…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день? Какой прогноз у специалистов?
Нежный вкус, отсутствие костей и минимум соли — всё это Матиас. Почему он так популярен…
Из-за повреждений энергосистемы, вызванных атаками России, в украинских сетях фиксируют скачки напряжения. Эксперты объясняют, чем…
Осеннее меню можно сделать интереснее — попробуйте запечь курицу со сливами. Это необычное, ароматное и…
После трагического авиаудара в поселке Яровая Донецкой области, "Укрпочта" объявила об изменении процедуры выплаты пенсий.