Горожане знают, что у такого способа оплаты есть давние корни. Когда-то самый длинный маршрут пролегал от улицы Рыцарей Зимнего похода (ранее — улицы Паустовского) до железнодорожного вокзала, а оттуда — до улицы Евгения Чикаленко (ранее — улицы Академика Уильямса).
Когда в конце 90-х в городе начали курсировать автобусы «Богдан», количество маршрутов расширилось. Их начали делить на зоны с разной стоимостью оплаты. К примеру, если поездка была в пределах поселка Котовского, то стоимость проезда составляла одну гривну, а до дома мебели – полторы.
На выходе пассажиры сообщали, на какой остановке сели в автобус и водитель рассчитывал стоимость поездки.
Сегодня в Одессе не работает система изменения стоимости проезда в зависимости от количества остановок, тариф давно стал фиксированым. Но традиция рассчитываться на выходе осталась.
Читайте также:
Финансовая помощь NRC вновь доступна для части заявителей, регистрировавшихся в конце января 2025 года. Впрочем,…
В современном производственном процессе технические условия (ТУ) играют ключевую роль. Это не просто внутренний документ…
Многие огородники не уделяют внимания горчице как сидерату, считая ее второстепенным растением. Но зря!
Пасха – это время, когда хочется тепла, домашнего уюта и особых вкусов. Если вам по…
С 1 июля в Украине вступят в силу изменения, которые касаются каждого домохозяйства. Одним из…
В Украине могут изменить главный финансовый ориентир – Нацбанк уже работает над стратегией, полностью переформатирующей…