Горожане знают, что у такого способа оплаты есть давние корни. Когда-то самый длинный маршрут пролегал от улицы Рыцарей Зимнего похода (ранее — улицы Паустовского) до железнодорожного вокзала, а оттуда — до улицы Евгения Чикаленко (ранее — улицы Академика Уильямса).
Когда в конце 90-х в городе начали курсировать автобусы «Богдан», количество маршрутов расширилось. Их начали делить на зоны с разной стоимостью оплаты. К примеру, если поездка была в пределах поселка Котовского, то стоимость проезда составляла одну гривну, а до дома мебели – полторы.
На выходе пассажиры сообщали, на какой остановке сели в автобус и водитель рассчитывал стоимость поездки.
Сегодня в Одессе не работает система изменения стоимости проезда в зависимости от количества остановок, тариф давно стал фиксированым. Но традиция рассчитываться на выходе осталась.
Читайте также:
В соцсетях распространяется информация о якобы отмене паспортов-книжек и возможных штрафах для пенсионеров. Юрист объяснил,…
Хлеб часто теряет свежесть уже через день-два, но правильное хранение поможет избежать этого. Простой приём…
Неуплата коммунальных услуг может привести к серьезным последствиям — от начисления долга до обращения поставщика…
Ветераны войны и их семьи будут и в дальнейшем пользоваться налоговыми льготами, предусмотренными действующим законодательством.…
Фаршированные шампиньоны – это изысканное блюдо, которое готовится из бюджетных ингредиентов. Они идеально дополнят праздничный…
Погода в Украине завтра будет стабильной и комфортной, как для середины декабря. Атмосферные процессы не…