В некоторых случаях компания-газопоставщик «Нафтогаз» может не присылать потребителям счета за потребленное голубое топливо.
Об этом заявили в пресс-службе компании.
Ранее мы рассказывали, сколько нужно хранить квитанции об оплате коммуналки.
Для этого есть несколько причин.
Если потребитель газа не нашел платежку в почтовом ящике, возможно:
- у него есть переплата;
- он успел оплатить электронный счет до рассылки бумажных, то есть до 12 числа;
- он отказался от бумажных счетов в пользу электронных.
В «Нафтогазе» отмечают, что многие их клиенты уже отказались от бумажных счетов, поскольку электронные более удобны – они всегда приходят вовремя, не теряются и доступны в личном кабинете на официальном сайте компании.
Также электронные счета доступны потребителям уже с 10 числа, благодаря чему оплатить счета можно раньше и даже получить небольшую скидку.
Кроме того, отказ от бумажных квитанций спасает деревья, уменьшает количество мусора, экономит время и хранит нервы.
Вас также могут заинтересовать новости: