Ранее мы писали, что раскрыта самая популярная схема обмана на рынке.
Украинские супермаркеты и торговые сети все чаще привлекают клиентов посредством рекламных скидок. Однако на практике акционная цена на кассе может отличаться от указанной на ценнике. В Госпродпотребслужбе напоминают: в таких случаях потребитель имеет право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
По закону реклама о скидках должна быть прозрачной и включать:
Если ваши права нарушены, а продавец отказывается их удовлетворить, обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
Параллельно Верховная Рада рассматривает законопроект, обязывающий торговые сети указывать две цены: за единицу измерения (литр, килограмм) и за реальный объем товара. Это инициатива, направленная на борьбу со шринкфляцией – практикой уменьшения объема товара при сохранении старой цены.
Депутаты также планируют уточнить требования к маркировке товаров, чтобы информация была понятна и доступна потребителю.
В Госпродпотребслужбе призывают покупателей быть внимательными:
Честность и прозрачность цен не только обязанность продавцов, но и право каждого потребителя.
Читайте также:
Этот паштет из фасоли с добавлением кунжута – настоящая находка для тех, кто хочет завершить…
Благотворительная организация продолжает предоставлять продуктовые наборы нуждающимся в поддержке. Получить помощь можно после предварительной записи…
В Украине приняли закон, разрешающий части водителей не покупать полис ОСАГО или получить за него…
Даже несколько лишних действий могут обернуться штрафом в тысячи гривен. Узнайте, какие ограничения действуют с…
Изменения для ВПЛ уже не за горами!С 1 июля 2025 года в Украине вступят в…
Почти 3 миллиона украинских пенсионеров не покидают рынок труда и получают пенсии выше среднего. По…