Ранее мы писали, что раскрыта самая популярная схема обмана на рынке.
Украинские супермаркеты и торговые сети все чаще привлекают клиентов посредством рекламных скидок. Однако на практике акционная цена на кассе может отличаться от указанной на ценнике. В Госпродпотребслужбе напоминают: в таких случаях потребитель имеет право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
По закону реклама о скидках должна быть прозрачной и включать:
Если ваши права нарушены, а продавец отказывается их удовлетворить, обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
Параллельно Верховная Рада рассматривает законопроект, обязывающий торговые сети указывать две цены: за единицу измерения (литр, килограмм) и за реальный объем товара. Это инициатива, направленная на борьбу со шринкфляцией – практикой уменьшения объема товара при сохранении старой цены.
Депутаты также планируют уточнить требования к маркировке товаров, чтобы информация была понятна и доступна потребителю.
В Госпродпотребслужбе призывают покупателей быть внимательными:
Честность и прозрачность цен не только обязанность продавцов, но и право каждого потребителя.
Читайте также:
Где завтра ожидать мокрого снега? Синоптики дали прогноз на пятницу.
Магнитное поле планеты в пятницу будет стабильным. Что прогнозируют астрономы?
Польша усиливает контроль. Сколько наличных нужно иметь, чтобы попасть в 2026 году в эту страну?
Кабмин сообщил об ожидаемом улучшении ситуации с электроснабжением. Что изменится в ближайшее время?
Цена на газ остается фиксированной до конца военного положения, однако цифры в квитанциях вырастут. Кому…
25 лет стажа — 10 000 грн. Как работает формула ПФУ и кто может рассчитывать…