Ранее мы писали, что раскрыта самая популярная схема обмана на рынке.
Украинские супермаркеты и торговые сети все чаще привлекают клиентов посредством рекламных скидок. Однако на практике акционная цена на кассе может отличаться от указанной на ценнике. В Госпродпотребслужбе напоминают: в таких случаях потребитель имеет право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
По закону реклама о скидках должна быть прозрачной и включать:
Если ваши права нарушены, а продавец отказывается их удовлетворить, обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
Параллельно Верховная Рада рассматривает законопроект, обязывающий торговые сети указывать две цены: за единицу измерения (литр, килограмм) и за реальный объем товара. Это инициатива, направленная на борьбу со шринкфляцией – практикой уменьшения объема товара при сохранении старой цены.
Депутаты также планируют уточнить требования к маркировке товаров, чтобы информация была понятна и доступна потребителю.
В Госпродпотребслужбе призывают покупателей быть внимательными:
Честность и прозрачность цен не только обязанность продавцов, но и право каждого потребителя.
Читайте также:
Разновидностей фасоли настолько много, что их трудно сосчитать. Но традиционно выделяют белую и красную фасоль.…
Все мы знаем, что зимой заметно снижается яйценоскость курей, это можно понять по ценникам, которые…
7 января будет намного теплее предыдущих дней. Во вторник, 7 января, в Украине преимущественно без…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
У каждого в доме найдется немало вещей, которыми давно не пользуются, но выбросить жалко.
На УЗИ органов брюшной полости врач проверяет печень, желчный пузырь, поджелудочную железу и селезенку.