Ранее мы писали, что раскрыта самая популярная схема обмана на рынке.
Украинские супермаркеты и торговые сети все чаще привлекают клиентов посредством рекламных скидок. Однако на практике акционная цена на кассе может отличаться от указанной на ценнике. В Госпродпотребслужбе напоминают: в таких случаях потребитель имеет право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
По закону реклама о скидках должна быть прозрачной и включать:
Если ваши права нарушены, а продавец отказывается их удовлетворить, обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
Параллельно Верховная Рада рассматривает законопроект, обязывающий торговые сети указывать две цены: за единицу измерения (литр, килограмм) и за реальный объем товара. Это инициатива, направленная на борьбу со шринкфляцией – практикой уменьшения объема товара при сохранении старой цены.
Депутаты также планируют уточнить требования к маркировке товаров, чтобы информация была понятна и доступна потребителю.
В Госпродпотребслужбе призывают покупателей быть внимательными:
Честность и прозрачность цен не только обязанность продавцов, но и право каждого потребителя.
Читайте также:
Среди всех современных технологий, которые применяются в стоматологической практике, наиболее популярная и востребованная — имплантация…
NOAA прогнозирует стабильное магнитное поле на 25–26 октября. Солнце «отдыхает» — геомагнитная активность на зеленой…
Осенне-зимний посев укропа. Простой способ обеспечить себя свежей зеленью на весь период холодов.
Как будут работать банкоматы во время длительных отключений света? НБУ уверяет, что система готова к…
Правительство оптимизирует процесс мобилизации. Что это значит и как будет работать новая система?
В ПФУ объяснили, когда пенсионерам стоит обращаться за перерасчетом. Основные условия.