Тарифы на железнодорожные перевозки для пассажиров будут дотироваться, в то время как грузовые перевозки должны оставаться рыночными.
Об этом заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
«Важнее разделить тариф на социальный и рыночный компоненты. Соответствующая дискуссия с игроками рынка уже начата и будет вестись еще несколько недель. Практически во всем мире пассажирские перевозки дотируются, целевые дотации – это нормально. Но грузовой тариф должен быть рыночным», — сказал министр в интервью «Интерфаксу».
Пивоварский отметил, что льготы для населения должны быть целевыми и монетизированными. То есть льготники будут получать адресную помощь.
«Тот, кто нуждается в помощи, ее получает, кто не нуждается – ездит за свои деньги», — сказал министр.
Ранее министр социальной политики Павел Розенко заявил о том, что количество льгот следует сократить и сделать их адресными.
Каждая хозяйка хоть раз, но задумывалась, как часто нужно менять постельное белье. Кто-то делает это…
Погода в воскресенье, 5 мая, в некоторых регионах уже не будет такой безоблачной. Синоптики ожидают…
В мае 2024 года мощные магнитные бури придутся на начало месяца. Стоит ли ожидать опасности…
При всей популярности посуды с тефлоновым покрытием, чугунные сковородки все еще популярны на наших кухнях.…
В мире кулинарии, инструменты играют ключевую роль в достижении идеальных результатов. Среди них миксеры занимают…
Украинцы, заметившие неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, имеют право на это пожаловаться. О том как это…