Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Во время вождения автомобиля нужно соблюдать установленные правила, ведь иначе придется не только подвергнуть себя…
Метеоролог предупреждает, что проведенные расчеты для каждого месяца и для сезона в целом, указывают на…
Многие представители бизнеса помогают украинцам, оказавшимся в затруднительном положении из-за войны. Помощь предоставляется в виде…
Продолжается поддержка украинцев в тяжелое военное время. Помощь предоставляется в форме денежных выплат. Рассказываем в…
Неожиданная история – Пенсионный фонд признал свою ошибку и начал возвращать деньги пенсионерам и делать…
18 мая в Украине отмечают День науки. Православные чтут память мученика Феодота Анкирского и семи…