Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Какая будет погода в Украине в субботу и воскресенье? Синоптики сделали подробный прогноз.
Будет ли магнитная буря в субботу. Эксперты поделились прогнозами. Что следует знать метеозависимым.
Опытные садоводы ежегодно обрабатывают штамбы специальной болтушкой и белят их известковым раствором. Комплексная подготовка не…
Классический рецепт требует много времени и терпения, но есть и более легкий путь. Достаточно нескольких…
Клиенты одного из самых популярных банков Украины не смогут воспользоваться своими картами. В финансовом учреждении…
В Пенсионном фонде Украины рассказали, стоит ли пенсионерам ожидать повышения пенсионных выплат до конца 2025…