Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Погода в среду будет мало отличаться от вторника. Над Украиной - область повышенного атмосферного давления,…
Астрономы фиксируют повышенную активность магнитосферы: на Солнце продолжаются вспышки. Специалисты советуют быть внимательными пожилым и…
Лето — пора арбузов и дынь. Эти сочные фрукты не только освежают, но и приносят…
Владельцам квартир и домов в Украине напомнили: до 1 сентября необходимо рассчитаться с налогами за…
Пока одни обновляют айфоны, другие остаются верны кнопочным «Нокиям». Но мобильные операторы, похоже, решили: интернет…
Хотите порадовать себя ароматной выпечкой, но без яиц и молока? Постная галета с фруктами и…