Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Атмосферные фронты накроют страну. Снег, дождь и мороз: чего еще ждать Украине в эту среду?
Впереди спокойные сутки. Почему прогноз геомагнитной активности на 19 ноября радует специалистов?
Социальный бонус на постоянной основе. Какие категории пенсионеров получат удвоенные выплаты?
Война дронов привела к медицинскому коллапсу на фронте. Как задержка эвакуации превращает «обычные» раны в…
Отключения от электросети в некоторых регионах достигают 12 часов в сутки, и это в ноябре.…
Одна ошибка — и вещь испорчена. Как правильно стирать верхнюю одежду?