Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Стартовала регистрация на получение новых денежных выплат для украинцев.
Каждое домашнее растение не только украшает интерьер, но и доставляет радость своему хозяину.
Котлеты – это классическое блюдо, которое является важной частью украинской кухни. Это сытное, вкусное и…
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…