Как утверждают представители Госпродпотребслужбы, украинское законодательство предусматривает право подать жалобу на качество коммунальных услуг, если оно не соответствует установленным стандартам.
Для этого нужно составить акт-претензию, а именно задокументировать нарушения и выставить претензию за некачественно предоставленные услуги:
Ранее мы писали, как вернуть авансовый взнос за коммунальные услуги.
Представитель поставщика или управляющий многоквартирного дома обязаны явиться по такой жалобе в установленный договором срок и провести проверку.
По ее результатам должен быть составлен акт-претензия в двух экземплярах для каждой стороны.
Если потребитель и представитель поставщика услуг не смогли согласовать результаты проверки качества услуги, то в акт-претензию вносятся соответствующие замечания.
После этого результаты проверки качества услуги могут быть обжалованы в суде.
Вас также могут заинтересовать новости:
Революционный пенсионный закон принят: как теперь будут учитывать стаж (видео)
Как реально увеличить пенсию: эксперт советует несколько действующих способов (видео)
Часть пенсионеров могут получить бесплатные продукты от известного международного фонда. Как это сделать?
Часть украинцев может остаться без пенсий. Какие требования необходимо обязательно выполнить, чтобы получать пенсионные выплаты.
21 мая в Украине отмечают Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития, Международный…
Статистика показывает, что средняя украинская пенсия составляет треть средней зарплаты. Сколько пенсии начислят при минимальной…
21 мая в восточных областях местами в центральных, западных, южных ожидаются дожди. Но будет наконец-то…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день: как вести себя метеозависимым