чай
Эксперты считают, что чай обладает мощным антиоксидантным и противовоспалительным действием, улучшающим чувствительность к инсулину. Особенно сильное воздействие оказывает так называемый “темный” чай – полностью ферментированный чай, который при заваривании дает черный густой настой.
Ученые из Университета Аделаиды (Австралия) и Юго-Восточного университета (Китай) изучили ежедневное употребление чая 1 923 взрослыми жителями Китая. Среди участников были как люди, не употребляющие чай, так и те, кто в прошлом пил только один вид чая.
Ранее мы писали, почему черный чай полезен для мозга.
Их спрашивали о частоте употребления чая – от «никогда», «время от времени» до «часто» и «каждый день», а также о типе чая – зеленый, черный, темный или другой.
Затем были проанализированы результаты тестов на:
Ежедневное употребление чая оказалось связанным с увеличением экскреции глюкозы с мочой и снижением инсулинорезистентности, что указывает на снижение вероятности развития преддиабета и диабета 2-го типа.
Люди, страдающие диабетом, часто страдают от почечной реабсорбции глюкозы, то есть их почки задерживают больше глюкозы, не позволяя ей выводиться с мочой и способствуя повышению уровня сахара в крови.
На конференции Европейской ассоциации по изучению диабета (EASD) в Гамбурге (Германия), исследователи заявили, что у любителей выпить чашечку чая риск развития преддиабета на 15% ниже, а риск развития диабета 2 типа – на 28% ниже, чем у тех, кто никогда не пьет чай.
«Полученные нами результаты указывают на защитное воздействие привычного чаепития на контроль уровня сахара в крови через увеличение выделения глюкозы с мочой, улучшение инсулинорезистентности и, следовательно, улучшение контроля уровня сахара в крови”, – указал профессор Тонджи Ву, ведущий автор исследования.
Ранее мы писали, какой чай опасен для здоровья.
Эти преимущества были наиболее выражены у тех, кто ежедневно пьет “темный” чай.
Риск развития преддиабета у любителей “темного” чая был на 53% ниже, а риск развития диабета 2 типа – на 47% ниже, даже с учетом установленных факторов риска, включая:
“Если рассмотреть все различные биомаркеры, связанные с привычным употреблением “темного” чая, то это может быть одним из простых шагов, которые люди могут легко предпринять для улучшения своего питания и здоровья», – утверждают ученые.
В Украине разоблачили разветвленную сеть продаж пищевых добавок под видом инновационных «чудо-лекарств». Мошенническая схема сочетает…
Младшая дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса — 32-летняя художница и писательница Таллула Уиллис —…
Представление о том, что волосы можно «приучить» к более редкому мытью, — один из самых…
Владельцы жилья со сверхурочной площадью должны уплатить налог за 2025 год. Обычно на расчет дается…
В августе большинство огородников сталкиваются с тем, что огуречные плети начинают желтеть, а завязи массово…
Начисленная пенсия является имущественным правом человека, а отсутствие бюджетных назначений не освобождает государство от обязанности…