Об этом сообщила в своем Facebook-аккаунте компания Данон Украина, являющаяся владельцем торговой марки «Простоквашино».
Ранее мы рассказывали, стоит ли употреблять молоко в преклонном возрасте.
Но «Простоквашино» не покидает Украину и украинцев, просто в компании решили провести ребрендинг этой торговой марки и сменили название.
«Мы пролистываем страницу «Простоквашино», чтобы открыть путь для нового украинского бренда «ПростоНаше»!», — говорится в сообщении Данон Украина.
Изменения коснутся только названия, ни качество, ни вкус продуктов точно не поменяются.
«Вместе с вами мы будем писать общую историю нашего бренда с чистого листа, оставляя неизменным только тот же вкус продуктов, производимых из 100% фермерского молока на заводе в Кременчуге», — отметили в пресс-службе компании.
Эти изменения были приурочены ко Дню Независимости Украины. В компании отметили, что они хотят двигаться вперед и создавать свой национальный продукт.
Напомним, что «Простоквашино», а теперь «ПростоНаше» — украинское подразделение французской компании Danone.