ПриватБанк присоединился к Всеукраинской информационной кампании по платежной безопасности ШахрайГудбай, которую начал Национальный банк Украины и Киберполиция. Цель кампании – защитить украинцев от мошенников, которые путем обмана забирают деньги с банковских счетов.
Во время полномасштабной войны платежное мошенничество не исчезло, напротив – проявления кибермошенничества и киберпреступности возросли.
Около 86% случаев платежного мошенничества за 2022 год произошло в сети Интернет, в то же время только 14% – через физические устройства (торговая сеть, банкоматы, устройства самообслуживания).
В ПриватБанке постоянно проводят комплексную работу по противодействию мошенничества. Каждое обращение клиентов по поводу мошенничества помогает отслеживать тренды и корректировать алгоритм действий.
Руководитель департамента Fraud-менеджмента ПриватБанка Наталья Фиголь сообщила, что 99% случаев мошенничества, с которыми сталкиваются клиенты банка, удалось бы избежать, если бы украинцы руководствовались простыми рекомендациями по безопасности платежей.
В финучреждении напомнили о простых базовых правилах платежной безопасности.
Из основных правил – это:
Напомним, ранее мы рассказывали, что ПриватБанк начал выплачивать пенсионерам по 20000 гривен.
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…
Сливочное масло – это продукт, который чаще всего подделывают. При изготовлении масла недобросовестные производители добавляют…
Коммунальщики напомнили о дополнительных начислениях для потребителей, в чьих домах установлены счетчики. Кому это грозит…