ПриватБанк присоединился к Всеукраинской информационной кампании по платежной безопасности ШахрайГудбай, которую начал Национальный банк Украины и Киберполиция. Цель кампании – защитить украинцев от мошенников, которые путем обмана забирают деньги с банковских счетов.
Во время полномасштабной войны платежное мошенничество не исчезло, напротив – проявления кибермошенничества и киберпреступности возросли.
Около 86% случаев платежного мошенничества за 2022 год произошло в сети Интернет, в то же время только 14% – через физические устройства (торговая сеть, банкоматы, устройства самообслуживания).
В ПриватБанке постоянно проводят комплексную работу по противодействию мошенничества. Каждое обращение клиентов по поводу мошенничества помогает отслеживать тренды и корректировать алгоритм действий.
Руководитель департамента Fraud-менеджмента ПриватБанка Наталья Фиголь сообщила, что 99% случаев мошенничества, с которыми сталкиваются клиенты банка, удалось бы избежать, если бы украинцы руководствовались простыми рекомендациями по безопасности платежей.
В финучреждении напомнили о простых базовых правилах платежной безопасности.
Из основных правил – это:
Напомним, ранее мы рассказывали, что ПриватБанк начал выплачивать пенсионерам по 20000 гривен.
В четверг ожидаются сильные колебания магнитного поля. Что советуют завтра делать врачи и от чего…
Клиенты «Ощадбанка» жалуются на блокировку пенсионных карт. В финучреждении раскрыли ключевые причины таких случаев и…
“Киевстар” поднимает цены. Что изменится для абонентов 60+ в следующем месяце?
Коррупционный скандал вокруг «Энергоатома» привел к политическому кризису в Украине. Депутаты правящей коалиции требуют полной…
Красная нить давно стала популярным аксессуаром, который носят на запястье дети и взрослые. Кому-то она…
Проезд бесплатно или по тарифу? Как изменятся «транспортные» льготы в следующем месяце?