Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение «Энергетика онлайн».
С его помощью потребители смогут проверить тариф, по которому они обслуживаются и правильность начисленных сумм. Также приложение предусматривает возможность подачи жалобы на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.
По словам разработчиков, в приложении будет также раздел «Энергосправка». В этом разделе будут приведены ответы на самые распространенные вопросы к поставщикам услуг. К примеру, можно будет узнать, как установить счетчик и какой прибор учета лучше выбрать, как проверить качество газа, кто должен проверять показания счетчиков и т.д.
Пожаловаться на неправильно начисленные суммы в платежках можно в специальном разделе «Проверить платежку и подать жалобу». Чтобы проделать все эти манипуляции, необходимо зарегистрироваться.
Если же недовольства потребителей касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию».