Об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиента под постом в Фейсбук.
Украинка пожаловалась, что облгаз, несмотря на то, что она исправно передает показания, насчитывает суммы потребления по-своему, уже сформировался долг. На просьбы откорректировать суммы в платежках облгаз не реагирует.
«Я с января, месяца передаю свои данные, но облгаз, не пересылает и мне насчитывают по-своему и выставляют не существующий долг. Вот сейчас передала, если не пересчитают, так я уже и не знаю, куда обращаться«, — рассказала она.
В ответ на это в «Нафтогаз» разъяснили, что, если по счету некорректно начислены объемы, нужно обратиться к своему оператору ГРС (облгаз).
«Вы можете написать письменное обращение, прикрепить фотоподтверждение переданных показаний (если оно есть) и отправить, например, заказным письмом или на их электронную почту. В таком случае Ваш оператор ГРС будет обязан предоставить ответ в письменном виде и выполнить перерасчет при необходимости», — отметили в компании.
Кроме того, в «Нафтогаз» уточнили, что в том случае, если оператор ГРС отказывает пересчитывать данные – лучше обратиться в НКРЭКУ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, https://www.nerc.gov.ua) с письменной жалобой.