«Моей маме (не ходит), 78 лет, перестали начислять пенсию на карту «ПриватБанка». В банке говорят, что не перечислил Пенсионный фонд. Поездку в сервисный центр мама уже не выдержит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня на получение средств?» — спросила жительница Одесской области.
Специалисты Пенсионного фонда ответили, что ПФУ прекращают начисление пенсии на банковский счет, если, в частности, банковскую карту получали более года назад по доверенности.
В таком случае после уведомления банка пенсию начисляют на почтовое отделение.
Решить проблему можно и с помощью выездного приема. Нужно от мамы в Пенсионный фонд предоставить заявление об организации выездного приема по месту жительства и о предоставлении заявления или перечислении пенсии на банковское учреждение или о том, чтобы работники Укрпочты доставляли пенсию домой.
Подробную консультацию по этому вопросу вам предоставят в контакт-центре ПФУ по телефонам: 0800-503-753 (бесплатно), (044)281-08-70, (044)281-08-71 (согласно тарифам вашего оператора мобильного оператора).
График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу — с 8:00 до 14:00.
Напомним, ранее мы рассказывали, на сколько увеличились пенсии по инвалидности после индексации.
Украинцев, пользующихся газом, предупредили о новой услуге, за которую придется заплатить отдельно. В среднем суммы…
Благотворительный фонд "Рокада" приглашает украинцев зарегистрироваться на новый вид гуманитарной помощи. Эти предметы особенно важны…
В марте 2025 года украинский Пенсионный фонд проиндексировал пенсии. Выплаты большинства категорий пенсионеров выросли на…
С 26 по 30 мая украинцев приглашают зарегистрироваться на новую денежную помощь. Кто сможет получить…
23 мая в Украине отмечается День Героев, День морской пехоты, Всемирный день спортивной борьбы. Верующие…
Государство оплачивает часть коммуналки: рассказываем, кому предоставляются льготы и как их получить.