«Моей маме (не ходит), 78 лет, перестали начислять пенсию на карту «ПриватБанка». В банке говорят, что не перечислил Пенсионный фонд. Поездку в сервисный центр мама уже не выдержит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня на получение средств?» — спросила жительница Одесской области.
Специалисты Пенсионного фонда ответили, что ПФУ прекращают начисление пенсии на банковский счет, если, в частности, банковскую карту получали более года назад по доверенности.
В таком случае после уведомления банка пенсию начисляют на почтовое отделение.
Решить проблему можно и с помощью выездного приема. Нужно от мамы в Пенсионный фонд предоставить заявление об организации выездного приема по месту жительства и о предоставлении заявления или перечислении пенсии на банковское учреждение или о том, чтобы работники Укрпочты доставляли пенсию домой.
Подробную консультацию по этому вопросу вам предоставят в контакт-центре ПФУ по телефонам: 0800-503-753 (бесплатно), (044)281-08-70, (044)281-08-71 (согласно тарифам вашего оператора мобильного оператора).
График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу — с 8:00 до 14:00.
Напомним, ранее мы рассказывали, на сколько увеличились пенсии по инвалидности после индексации.
Ожидаются ли магнитные бури в понедельник, 14 июля: что говорят геофизики.
Пока последствия разрушения Каховской ГЭС продолжают обсуждать на политическом и экологическом уровне, природа показывает чудеса…
Энергии недели 14-20 июля активизируют темы прошлого, отношений, власти и судьбы. Это неделя символических развилок,…
Не нужно много слов. Только пять — и они могут стать опорой в самом тяжёлом…
Если вы любите есть немытые овощи или фрукты на рынке или просто из огорода, а…
Даже самый опытный повар не застрахован от кухонных заминок. Что делать, если лук подгорел, свекла…