«Моей маме (не ходит), 78 лет, перестали начислять пенсию на карту «ПриватБанка». В банке говорят, что не перечислил Пенсионный фонд. Поездку в сервисный центр мама уже не выдержит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня на получение средств?» — спросила жительница Одесской области.
Специалисты Пенсионного фонда ответили, что ПФУ прекращают начисление пенсии на банковский счет, если, в частности, банковскую карту получали более года назад по доверенности.
В таком случае после уведомления банка пенсию начисляют на почтовое отделение.
Решить проблему можно и с помощью выездного приема. Нужно от мамы в Пенсионный фонд предоставить заявление об организации выездного приема по месту жительства и о предоставлении заявления или перечислении пенсии на банковское учреждение или о том, чтобы работники Укрпочты доставляли пенсию домой.
Подробную консультацию по этому вопросу вам предоставят в контакт-центре ПФУ по телефонам: 0800-503-753 (бесплатно), (044)281-08-70, (044)281-08-71 (согласно тарифам вашего оператора мобильного оператора).
График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу — с 8:00 до 14:00.
Напомним, ранее мы рассказывали, на сколько увеличились пенсии по инвалидности после индексации.
Социальный разрыв среди украинских пенсионеров значителен: многие из них живут на грани бедности, тогда как…
В Украине растет количество производств, открытых за нарушение правил воинского учета. Обнародованы региональные антирекорды.
Пожилая пара вернулась из-за границы и обнаружила, что кто-то всё это время получал их пенсии.
17 октября в Украине по-прежнему будет преобладать сухая и более теплая погода. Можно будет погреться…
Как характеризуют геомагнитную обстановку астрофизики? Какие рекомендации дают метеозависимым людям?
Хотите укрепить сердце и сосуды? Из статьи узнаете, какие продукты следует исключить из меню, а…